Трансформация процессов управления талантами в ведущем игроке рынка телекоммуникаций

На SAP Форуме Москва 2019 клиенты, партнеры и эксперты SAP рассказали, какие технологические решения позволяют им быть на шаг впереди и как за счет передовых технологий можно построить действительно Интеллектуальное предприятие.

 

Трансформация процессов управления талантами в ведущем игроке рынка телекоммуникацийHR-директор компании МегаФон Валентина Ватрак на SAP Форуме 

рассказала о том, как решение SAP SuccessFactors помогло упростить и систематизировать HR-процессы, что  понадобилось,  чтобы завершить масштабный проект HR-трансформации в срок и какие важнейшие критерии оценки эффективности работы HR-функции использует компания МегаФон. Представляем саммери выступления.

 

 

Залогом любого успешного проекта является видение лучшего результата.

Когда мы проектировали  нашу  систему, мы выбрали несколько  приоритетных модулей:

  • Адаптация новых сотрудников
  • Обучение и развитие сотрудников
  • Корпоративная база знаний, социальная сеть
  • Оценка эффективности
  • Управление компенсациями
  • Планирование карьеры
  • Постановка целей KPI

К самой системе управления талантами мы предъявили требование — доступности с мобильных устройств, чтобы работать можно было из любой точки и высокая производительность, так как у нас работает 30000 сотрудников .

Систему управления мы назвали «Сфера», внедрена  она   была за 7 месяцев проектной командой 45 человек (представители HR, IT, консалтинга). За это время удалось внедрить  следующие  модули: адаптация, обучение, карьера, компенсации, целеполагание.

 

SAP-forum-2017

 

Сложности внедрения

Проблемы с внедрением, конечно, были, но самое главное – это поиск возможностей. Важным решением  также стало – отказ от полной кастомизации программы под себя. Это позволило нам уложиться в отведенные сроки.

По результату использования и тестирования в течение трех месяцев  внедрили

Блок «Обучение»: проведены через систему вебинары, тесты, внешнее обучение, тренинги, дистанционные курсы –  более 40000 заходов.

Также мы запустили и наш корпоративный социальный портал – Jam, который за это время посетило 19000 сотрудников.

 

В планах внедрение:

ИПР, оценка 360, визуализация орг. структуры, прозрачный системный процесс адаптации.

Целеполагание – самая ожидаемая часть системы, так как реализация стратегии невозможна без правильной постановки целей.

Модуль развития также очень ждем, так как для нас важно внедрить в него наши системы наставничества и менторства.

Для каждого сотрудника важно,  находясь в личном кабинете,  видеть, как его результаты и его переменная часть заработной платы зависят от системы целеполагания, оценки, обучения и развития. В таком случае – это эффективная информационная среда.

Внедрение прошло вполне успешно в запланированные сроки – в течение 7 месяцев.

 

Digital HR. Что можно автоматизировать в рутинных процессах и как это сделать?

Автор публикации

не в сети 3 дня

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям !
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.
Комментарии: 30Публикации: 1605Регистрация: 05-06-2013

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля