Подводим Итоги 2015 года!
Тренды подбора и лучшие статьи года на эту тему !
- 39 % из 4 000 опрошенных измеряют качество подбора с помощью оценки эффективности деятельности нового сотрудника, в то время как 28 % отталкиваются от времени подбора, и 21 % от удовлетворенности менеджера по подбору
- В список 3х топовых ресурсов для рекрутмента вошли:
- Социальные профессиональные сети – 43 %
- Порталы по трудоустройству – 42 %
- Реферальные программы – 32 %
- Наиболее эффективными инструментами для усиления бренда работодателя признаны:
- Сайты компаний – 68 % (динамика отрицательная с 2014 года)
- Социальные профессиональные сети – 61 % (растущая динамика с 2012 года, темп замедляется с 2014 года)
- Социальные медиа – 43 % (растущая динамика с 2012 года)
- Самой успешной названа стратегия, в которой над привлекательностью бренда работает HR-отдел вместе с отделом маркетинга (Источник Амплуа)
Скачать Global Recruiting Trends 2016 GRT16_GlobalRecruiting_100815