Чек-лист привлекательной вакансии. Как получать отклики на вакансию от подходящих кандидатов

 

SuperJob делится чек-листом привлекательной вакансии, чтобы вы смогли получать больше откликов от подходящих кандидатов. Следуйте шести простым правилам — находите сотрудников быстро и экономьте на найме.

 

 

 

  1. Укажите зарплатное предложение

 

Зарплата — важнейший критерий при выборе вакансии. Слишком низкая зарплата вынудит специалиста ответить на предложение более щедрого конкурента. Изучите рынок самостоятельно по открытым источникам или с помощью обзора зарплат у работных сайтов (например, SuperJob выпускает «Зарплатомер» по отраслям).

Укажите конкретное значение — среднюю сумму реального дохода с учетом бонусов. В описании вакансии можно уточнить, из чего складывается доход.

Неправильно: «от 50 до 160 тысяч». Правильно: «до 60 тысяч рублей».

 

 

  1. Описание компании – кто предлагает работу?

 

 

В описании компании укажите информацию, которая будет ценна для будущего сотрудника — что вы делаете, чем вы лучше конкурентов? Избегайте субъективных оценок — «хорошо», «быстро», «успешный». Опирайтесь на показатели и достижения.

 

 

Неправильно: «Успешная компания». Правильно: «Наша компания — активно развивающаяся площадка электронной коммерции. За 2 года к нам присоединились 30 тысяч продавцов и более 4 миллионов активных покупателей. Наш офис расположен в центре Москвы, в 5 минутах пешком от станций метро «Пушкинская», «Чеховская», «Маяковская». В компании работает больше тысячи человек».

 

  1. Название должности – кому вы предлагаете работу?

 

Правильное название должности содержит и цель работы, и уровень ответственности, и даже раскрывает содержание обязанностей. Название должности — очень краткое описание должностных обязанностей: не «работник зала», а «продавец-консультант».

 

  1. Должностные обязанности – что предстоит делать?

 

Укажите только основные должностные обязанности — не более 6 пунктов. Каждый должен содержать подробное описание конкретных действий — не «звонки клиентам», а «ежедневно осуществлять не менее 50 звонков по теплой базе».

Каждый пункт требований к специалисту должен отвечать на вопросы — что он должен знать, уметь, каким опытом обладать. Бессмысленно перечислять личные качества — коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, непьющий. Их нельзя или трудно проверить на первичном собеседовании. «Ответственность, порядочность» — плохо, «опыт работы в B2B от 2 лет, навыки работы с Adwords — хорошо.

 

  1. Условия работы – насколько комфортно, удобно и полезно у вас работать?

 

Условия должны быть понятны, преимущества — очевидны. Опишите конкретное рабочее место и укажите то, что привлечет сотрудника — не «хорошие условия», а «медицинское страхование, оплата проезда».

Обед за счет компании может стать решающим аргументом при выборе работы. Вы предоставляете бесплатное питание, но не написали об этом, и вашей вакансии предпочли другую. Обидно, да?

 

 

Чек-лист для руководителя: советы и инсайты как использовать топ-20 HR-метрик подбора

 

 

  1. 6. Укажите адрес места работы

 

Многие соискатели ищут вакансии не в поиске, а на картах. К тому же, даже при классическом поиске некоторые сервисы показывают специалистам работу рядом с местом их проживания в первую очередь.

Даже самое выгодное предложение не привлечет подходящих кандидатов, если оно плохо описано. Крупные площадки по поиску сотрудников перешли на модель оплаты за отклики (например, SuperJob и «Авито Работа»). Составив описание как следует, вы можете найти сотрудника за один отклик и затратить на это минимальные средства.

 

 

Чек-лист 10 составляющих вовлеченности сотрудников

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP