Несмотря на коронавирусные ограничения и кризис, «Свеза» успешно завершила набор стажеров на все предприятия группы. Компания получила более 1000 заявок на участие в программе. На онлайн конференции рекрутинговой компании Марксман Виктория Андреева, менеджер по программам стажировок, рассказала об итогах кампании и поделилась мнением, почему стоит продолжать стажерские программы даже в условиях пандемии.
Из-за кризиса многие компании сократили прием персонала или ввели мораторий на период пандемии, лишь 10% продолжают реализацию программы стажировок. Компания «Свеза» приняла решение не сокращать набор практикантов. Мероприятия, которые из-за ограничительных мер невозможно было провести офлайн, компания перевела в режим онлайн.
«Свеза» стремится к инновациям, а привлечение молодых амбициозных специалистов и выпускников высших и средних учебных заведений способствует быстрому освоению новых инструментов, решений, внедрению инновационных подходов, технологий и повышению узнаваемости HR-бренда компании. В этом году набор проходил на программу, адресованную студентам-старшекурсникам. Программа предусматривает летнюю оплачиваемую стажировку, во время которой стажеры работают над стратегически важными проектами в различных сферах – от производственных процессов до внедрения новинок цифровизации.
«В этом году перед нами стоял новый и интересный вызов, который мы успешно прошли. В условиях пандемии пришлось быстро перестраивать работу. Мы предприняли максимальные усилия, чтобы распространить информацию об участии в стажировке. В этом помог проект по созданию странички о молодежных программах на корпоративном сайте. Кроме того, делали публикации на личных страницах в социальных сетях, в профильных группах», — рассказывала Виктория Андреева, менеджер по программам стажировок и бренду работодателя компании «Свеза».
Сотрудничество с профильными ВУЗами, онлайн мероприятия, автоматизация процесса подбора стажеров (видеоинтервью и тестирование) показали отличный результат. Так, центральный офис и комбинат в Санкт-Петербурге провели онлайн конференцию для студентов, которую посетило почти 50 человек и многие их них стали стажерами компании в этом году. В Костроме пилотировали новый инструмент – Clickme от портала HeadHunter — и регион получил более 60 релевантных кандидатов.
За полтора месяца поступило около тысячи заявок, из них только через сайт компании — без привлечения дополнительного финансирования — более 100 студентов выразили готовность принять участие в стажерской программе. Причем, удалось набрать студентов как в центральный офис, так и на региональные производства.
«Наши стажеры – будущие сотрудники. Развивая такие программы, мы формируем пул внутренних кандидатов, которые будут претендовать на вакансии. Мы создаем лояльную аудиторию, а это важно и нужно», — считает Виктория Андреева.
О компании «Свеза»
«Свеза» − российская компания, мировой лидер на рынке березовой фанеры. Продукция «Свеза» завоевала доверие потребителей в 80 странах мира на пяти континентах. Она используется в строительстве небоскребов и олимпийских объектов, производстве магистральных автоприцепов, высокоскоростных поездов и СПГ-танкеров, создании экологичной мебели и стильных интерьеров. «Свеза» – поставщик №1 в России для монолитного строительства.
Компания «Свеза» включает в себя ООО «СВЕЗА-Лес» (поставщик) и комбинаты-производители продукции: в Санкт-Петербурге, Вологодской, Свердловской, Тюменской, Костромской (2 комбината) областях, а также в Пермском крае. Комбинаты располагаются в местах, традиционно богатых березовыми лесами. Удобное географическое расположение комбинатов обеспечивает оптимальную логистику.
«Свеза» борется с кадровым голодом в лесопромышленной отрасли