Samsung вошла в шорт-лист премии «Хрустальная гарнитура» в семи номинациях

 

Сервисное подразделение Samsung Electronics, отвечающее за поддержку и сервисное обслуживание российских потребителей, стало финалистом ежегодной профессиональной премии «Хрустальная гарнитура®». Компания вошла в короткий список в семи номинациях: «Самая эффективная практика антикризисного управления (COVID19)», «Лучшая практика аналитики, изучения и понимания клиентов», «Лучшая программа/практика обучения и развития персонала», «Лучшее место для работы», «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа», «Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями» и «Лучший контактный центр».

Премия «Хрустальная Гарнитура», учрежденная сообществом профессионалов Call Center Guru, –значимый и престижный профессиональный конкурс в индустрии контактных центров в России и СНГ. С 2005 года в конкурсе ежегодно принимают участие тысячи компаний из России, Украины, Беларуси, Казахстана и других стран региона. В состав жюри премии входят более 250 признанных экспертов, независимых консультантов, руководителей департаментов обслуживания клиентов, руководителей и ключевых менеджеров контактных центров, представляющих различные организации и индустрии.

 

самсунг

 

«В 2020 году сервисная поддержка приобрела как никогда большое значение, при этом столкнувшись со множеством неожиданных задач: компании по всему миру были вынуждены перевести значительную часть своей деятельности в дистанционный формат, при этом продолжая предоставлять людям услуги максимально высокого качества. Samsung Electronics в России смогла справиться с этими сложностями, благодаря таким проектам, как «Мобильный сервисный центр» для выездного сервисного обслуживания смартфонов в Москве и Санкт-Петербурге и «Ремонт с доставкой с сервис», который позволяет пользователям техники Samsung по всей России воспользоваться курьерской службой для доставки техники в авторизированные сервисные центры. Мы гордимся тем, что смогли войти в число финалистов премии «Хрустальная гарнитура» в семи номинациях, несмотря на непростой год», — прокомментировал директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.

На сегодняшний день компания Samsung организует работу крупнейшей сети сервисных центров компании. На территории РФ и СНГ работает 485 авторизованных сервисных центров. Также, в арсенале компании находится свыше 50 Samsung Сервис Плаз – фирменных монобрендовых сервисных центров особого формата. Для удобства и комфорта своих пользователей компания Samsung развивает разнообразные программы сервисного обслуживания. Среди них: бесплатная доставка техники (смартфоны) для ремонта в сервисные центры по всей России; программа дополнительного сервисного обслуживания Samsung Care+, фирменная выездная служба «Бренд-инженер», чат по техническим вопросам, удаленная настройка техники, а также видеообзоры и инструкции по технике на официальном канале Samsung Russia на YouTube.

Компания Samsung постоянно совершенствует сервисное обслуживание, поддерживая качество, скорость и удобство оказания услуг на высочайшем уровне. В частности, Samsung Electronics обладает такими престижными наградами в сфере сервиса, как «Компания года» в категории «Потребительские услуги (высокое качество сервиса)» в 2012 году, на протяжении ряда лет с 2018 по 2020 г. становится лауреатом Международной Премии за лучший клиентский опыт СX World Awards. В 2018 году компания получила награду «Победитель» в пяти номинациях премии «Хрустальная гарнитура»: «Лучшая цифровая команда взаимодействия с клиентами по цифровым – не голосовым каналам доступа», «Лучшая команда по работе с обратной связью, жалобами и претензиями», «Лучшая претензионная практика», «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший средний контактный центр», а также награду «Высокое одобрение жюри» в номинации «Лучшая программа мотивации, вовлеченности персонала».

 

О Samsung Electronics

Samsung Electronics Co., Ltd. один из крупнейших производителей телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовой техники, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Офисы компании расположены в 74 странах мира. С 1991 года компания оперирует на российском рынке. Штаб-квартира Samsung Electronics по странам СНГ расположена в Москве. Завод компании, выпускающий потребительскую технику Samsung, успешно функционирует на территории Калужской области. Одно из ключевых направлений деятельности Samsung – научно-исследовательская работа, в которую компания инвестирует 8 % годовой выручки от продаж.  В 37 Исследовательских центрах Samsung, один из которых расположен в России, работает более 65 тыс. сотрудников. В мае 2018 года компания открыла Центр искусственного интеллекта в России. Samsung также активно развивает культурные и социально-образовательные инициативы в России. Чтобы ознакомиться с последними новостями о компании, посетите Samsung Newsroom

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP