Корпоративные мероприятия в 2018 году: что проводить, а про что забыть?

В ноябре прошел  XII НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОРУМ «ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА» Организатор — компания Quorum.

В фокусе обсуждений были вопросы?

  • Какие данные могут показать эффективность?
  •  Как реализовать кросс-функциональность?
  •  Коммуникации между подразделениями компании
  • Digital-технологии внутренних коммуникаций: тренды
  • Какие инструменты будут использовать ведущие компании в 2018 году?

Редакции  удалось побывать на дискуссии

«Корпоративные мероприятия в 2018 году:

что проводить, а про что забыть?

 

Участники   ответили на вопросы :

  • Планируют ли компании проводить Корпоративный Новый год?
  • Как сократились бюджеты?
  • Каковы тренды?
  • Каковы форматы?

орпоративные мероприятия в 2018 году

 

 

Участники 

Корпоративные мероприятия в 2018 годуМария РЫБАКОВА
Начальник управления по коммуникациям и информационной политике
ОБЪЕДИНЕННЫЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ

 

 

У нас есть две базовых идеи по проведению мероприятий:

Первое: если раньше мы могли позволить себе делать мероприятия для разных подразделений, у нас большая холдинговая структура, то теперь мы стараемся делать мероприятия для всех сотрудников, так как есть много вопросов, которые пересекаются в подразделениях ,и объединить юниты и предприятия.

Второе:  Мы решили объединять образовательные и тимбилдинговые мероприятие в формате edutainment. У нас фокус  сильно сместился с развлекательного  в обучающий. В компании тесно связаны PR и HR отделы . Часть обучающих мероприятий теперь проводит и PR-департамент – риск менеджмент, общие вопросы и тд. Если соединить этот запрос с геймифицированными элементами – получается очень полезное мероприятие, это дает экономии бюджета примерно на 40%. Также очень развивается и он-лайн обучение и мероприятия в стиле digital.

Скайп у нас не разрешен, но у нас есть свои внутренние системы  видео-коммуникаций, сотрудники сами осваивают съемку, монтаж роликов, проведение внутренних он-лайн конференций. Таким образом, мы стараемся влиться в тренд digital-организаций. Наш внутренний интранет-портал  сотрудники наполняют сами обучающими и развивающими видео-роликами.

 

Корпоративные мероприятия в 2018 годуНикита БЕКАСОВ
Директор по коммуникациям БАШХИМ

В  нашей компании 11000 человек, большая часть – 8000, город Стерлитамак.

 

Мероприятий специализированных мы не проводили, больше они рассчитаны на городские, например День химика объединяет еще и День города. Я все-же противник такого подхода. В Москве мы проводили «Химфест», под эгидой Химпромторга. В следующем году опять будем проводить мероприятия под патронажем Министерства химической промышленности.

Всегда были популярны  у нас спортивные  корпоративные мероприятия – лыжные забеги, футбол. Проводили Семейный Забег корпорации, мотивировали сувенирами, подарками.

Корпоративные мероприятия также запланированы, но с некоторыми опасениями о бюджете. К сожалению, корпоративы — только для московского офиса, а для Березняков и для Стерлитамака – только городские мероприятия. Есть узкие камерные мероприятия для определенного отдела, например, формат дегустации вин, блюд.

Digital-мероприятия  —   мы проводим  видео — конфренции, это удобно для сотрудников разных городов.

 

орпоративные мероприятия в 2018 годуЮлия РОДИОНОВА
Менеджер по внутрикорпоративным коммуникациям STADA

 

 

 

Основной упор мы делаем в вовлечение самих сотрудников в проведение и организацию корпоративных мероприятий. Фокус на семейные и детские мероприятия. Развиваем спортивное направление, сдаем ГТО, устраиваем городские забеги.

орпоративные мероприятия в 2018 годуПолина УПИТИС

Internal Communications Manager

MARS

Во многих компаниях стал популярен формат Family day, наша компания не исключение. Сотрудники могут пригласить свою семью и детей на праздник в офис или на экскурсию по фабрике.

Мы показываем детям, где работают родители и рассказываем про компанию и те продукты, которые мы производим. В офисе мы проводим лекции по уходу за домашними животными и правильному кормлению питомцев или проводим мастер-классы по изготовлению конфет. И, конечно, детям очень нравятся экскурсии на наши фабрики, где производят шоколад, жевательную резинку.

Основные тренды корпоративных мероприятий

 

Более 30% участников Форума (150 представителей служб внутренних коммуникаций) сообщили, что не планируют проводить корпоратив с «широкими гуляниями»

  1. Последние несколько лет  идет четкая тенденция к снижению запроса на проведение Новогодних корпоративов. Сильно поменялись форматы корпоративов.
  2. Перестало быть модным тратить миллионы на то, чтобы «погулять-выпить».
  3. Появился запрос на пакетные варианты для небольших групп – обучение и культурный формат.
  4. Рулят спортивные мероприятия – забеги, корпоративные соревнования. Это существенно дешевле, чем пригласить звезд эстрады.
  5. Появился запрос на edutainment-формы (обучение и развлечение). Заказчики захотели чего-то полезного и развивающего.
  6. Тренд – мероприятия для отдельных департаментов, в новом формате и недорогие.
  7. Про детские мероприятия. Тренд – походы в специализированные музеи для детей сотрудников. Показываем и даем профориентацию для детей.

 

Читайте наш специальный проект :

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP