Геймификация как инструмент решения мотивационных задач

Преподаватель: Игорь Седачев, Project Manager в Convergent Media Group.

Геймификация — это использование игровых методик для более эффективного достижения бизнес-целей. Как же вовлечь в игру ваших клиентов?

Разберитесь в возможностях использования геймификации для решения маркетинговых задач. Узнайте, как повысить эффективность существующих программ мотивации сотрудников и клиентов. Выясните, что спрашивать с подрядчиков, которые предлагают вам геймификацию вашего бизнеса.

На этом занятии вы узнаете:
• Почему геймификация — это не баллы, бейджи и красивые картинки.
• Чем отличается геймификация во внешней и внутренней среде компании.
• Как использовать игровые механики в качестве мотивационного средства.
• Об основных типах игровых механик.
• Об использования геймификации на примере реальных кейсов.

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP