Игрофикация   бизнес-процессов в чат-ботах

Игрофикация   бизнес-процессов  — это ежедневная реализация гейм — механики.  Это полезно для  маркетинга, продаж, вовлечения и HR-цикла сотрудников. В сочетании с чат-ботами этот  игровой  инструмент становится трендом для образования, работы и повседневных  стратегий. Этот новый тренд  можно встретить даже в онлайн-казино, например -Вулкан Рояль

 

Предыдущие  подходы к мотивации больше не работают и  заменяются тенденциями игровых  процессов. «Кнут и пряник» для сотрудников, когда люди могут быть мотивированы для работы, учебы и рутинных задач,  в дополнение к продажам  — дисконтные карты и купоны — это  уже привычные инструменты. Можно использовать   геймплей в чат-ботах: естественный и удобный для сотрудников, игроков, студентов и развлечений.

 

Игрофикация   бизнес-процессов в чат-ботах

 

 

Где можно внедрять чат боты:

Этот  гейм подход подойдет для HR.  Опыт пользователей  показывают, что  игрофикация повышает производительность и вовлечeнность сотрудников в два раза.  Геймификация в чат-ботах используется для  онбординга и обучения новых сотрудников, мониторинга прогресса, интерактивных оценок и даже для воспроизведения подарочных ваучеров.

Игрофикация подойдет  для облегчения поиска новых рабочих мест для стажеров. Пользователь , вовлеченный в нее, предоставляет баллы  для компании и просто хочет объединить сотрудников и узнать больше о новостях.
Кроме этого , интересен тренд геймификации в обучении с помощью чат-ботов .  Сотрудников можно замотивировать , например, на обучение в чат-боте получить звание «лучший  знаток английского языка»   . Главная цель — выучить язык  достигается  за несколько шагов, — это обучение,  может быть новым, но не забирать много времени и сил.

Выбор для продаж. Клиенты, вовлеченные в игрофикацию в электронной коммерции, получают не только товар, но и удовольствие от процесса. Например, вы можете получить скидку через личные поиски, чтобы получить наклейку на ваших продуктах,  получая больше баллов за упаковку  остальных продуктов  как виртуальное предложение.  Кроме этого можно проводить с помощью чат-ботов   геймификацию брендов  клиентов:  Клиент будет там, где ему интересно. Например, чтобы получить пользовательскую скидку через прохождение миссии, соберите все  виртуальные  баллы для ключевых слов в поле продукта и получите наклейку для пакета услуги. Игра дает положительные отзывы клиентам с солидным брендом. И все это реально воплотить через Чат бота в Телеграмм.

 

Виды игрофикации в чат ботах:

Игры в чатботах  также могут быть разнообразны: онлайн задание, творческая рекламная кампания, образовательный проект. Чатбот полностью автономен, работает круглосуточно и не требует оперативного управления.

 

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP