Как попросить сотрудников выйти на работу в разгар пандемии и получить за это 1000 лайков?

 

Как попросить сотрудников выйти на работу в разгар пандемии и получить за это 1000 лайков?Весна 2020 года стала испытанием на прочность всех ресурсов — человеческих, производственных, экономических, политических и других. То, с чем всем пришлось столкнутся, не описано ни в каких руководствах, ни в учебниках. Таким образом, перед каждым руководителем встало множество вызовов, основными из которых были – сохранить устойчивость бизнеса и штат сотрудников. При этом был период полной неопределенности, кто работает, а кто на время прекратит деятельность, и как это регламентировать? Опытом коммуникативной работы с начала периода ограничений, связанных с пандемией COVID-19 поделалась директор по корпоративным коммуникациям компании «Свеза» Валентина Лихачева в рамках Международной конференции «PR-2020», прошедшей 25-27 ноября.

 

 

В своей презентации «Как попросить сотрудников выйти на работу в разгар пандемии и получить за это 1000 лайков» Валентина Лихачева рассказала о том,

  • Как менялось настроение сотрудников компании «Свеза» на разных этапах периода нерабочих дней, объявленных президентом РФ.
  • Как эйфория от внезапно обрушившихся выходных, сменялась гневом и раздражением от неясности статуса тех, кому положено не работать, а кому — нет.

Стоит напомнить, что список системообразующих предприятий, которые продолжили работать во время «весенних каникул», постоянно дополнялся и корректировался, поначалу «Свеза» не вошла в него, комбинаты не работали неделю. Но после того, как компания получила возможность возобновить производство, встал вопрос – а как сообщить сотрудникам 7 площадок в разных уголках страны о возобновлении деятельности?

Руководство впервые столкнулось с тем, что существующих каналов коммуникации недостаточно. Так, с рабочими на производстве была только односторонняя связь посредство SMS-оповещения. Им была недоступна корпоративная почта и другие платформы. Кроме того, сами рабочие не имели канала общения друг с другом. Именно тогда в одной из социальных сетей была создана внутренняя группа «Свеза на связи», где компания в лице руководства, сотрудников дирекции по коммуникациям и HR-специалистов очень тесно взаимодействовали с рабочими, объясняли, как теперь будет строиться формат работы, показывали и рассказывали, что делает компания для безопасности  сотрудников, предлагала рабочим высказывать пожелания по улучшению работы с точки зрения безопасности, решали и другие важные вопросы.

Из новостей в группе люди узнавали, как в короткие сроки «Свеза» развернула беспрецедентные по масштабам и срокам выполнения мероприятия по оснащению комбинатов приборами обеззараживания, дозаторами антисептиков, бесконтактными термометрами, тепловизорами, введены дополнительные маршруты корпоративных автобусов для сокращения числа пассажиров и многое другое.

 

В общей сложности на борьбу с COVID-19 компания «Свеза» потратила более 55 млн рублей

 

В группе ВК ежедневно выкладывались фото и видео отчеты о принятых мерах безопасности на каждом комбинате, и это помогло изменить первоначальное недоверчивое настроение сотрудников на позитивное отношение к новым условиям работы. В целом в данном сообществе поддерживался положительный настрой, в том числе благодаря размещению подбадривающих новостей, виртуальных игр, но главное – постоянной обратной связи и ответам на любые, даже острые вопросы!

Кроме того, чтобы поддержать дух работников проводились онлайн-встречи, конкурсы, решались даже не связанные с работой проблемы сотрудников. Это дало уверенность в завтрашнем дне, сохранило коллектив и положительно сказалось на результатах производственной деятельности.

«Сегодня группа «Свеза на связи» – это полноценный рабочий инструмент для формирования лояльности сотрудников, быстрой коммуникации, выявления потребностей и удобный способ оповещения. Как доказательство удачного решения — до сих пор ни один из действующих сотрудников не отписался от группы, она продолжает активно развиваться, пополняться новыми подписчиками, новостями, достижениями и ответами на вопросы», — отметил директор по корпоративным коммуникациям компании «Свеза» Валентина Лихачева.

 

«Свеза» показала рекордный уровень вовлеченности сотрудников

 

***

О компании «Свеза»

«Свеза» − российская компания, мировой лидер на рынке березовой фанеры. Продукция «Свеза» завоевала доверие потребителей в 80 странах мира на пяти континентах. Она используется в строительстве небоскребов и олимпийских объектов, производстве магистральных автоприцепов, высокоскоростных поездов и СПГ-танкеров, создании экологичной мебели и стильных интерьеров. «Свеза» – поставщик № 1 в России для монолитного строительства.

«Свеза» выпускает порядка 1,4 млн куб. м высококачественной продукции ежегодно, включая фанеру и древесно-стружечные плиты.

«Свеза» работает в России с 1997 г. За это время компания провела модернизацию и масштабное увеличение производства с использованием новейших технологий и оборудования. «Свеза» создает в российских регионах современные рабочие места, на которых трудятся династии опытных мастеров.

Компания «Свеза» включает в себя ООО «Свеза-Лес» (поставщик) и комбинаты-производители продукции: в Ленинградской, Вологодской, Свердловской, Тюменской, Костромской (2 комбината) областях, а также в Пермском крае. Комбинаты располагаются в местах, традиционно богатых березовыми лесами. Удобное географическое расположение комбинатов обеспечивает оптимальную логистику.

 

Компания «Свеза» запустила эпидемиологическую трансформацию

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP