Кнут, Пряник и Сэндвич. Как требовать результаты у подчинённых

Кнут, Пряник и Сэндвич. Как требовать результаты у подчинённых

 

Автор: Бизнес-коуч, психолог Елена Антонова.

Как Руководителю поощрять и требовать результаты у подчинённых? Возможно, подойдёт метод кнута и пряника? Или есть способ построения команды, который работает круче? Сегодня Я расскажу о современном методе.

 

 

 

 

Сэндвич. Подробная инструкция:

 

Каждый раз, когда вы, как руководитель, собственник бизнеса, дали своим подчинённым задание обязательно спросите  — как поняли?

Это важно, так как каждый человек индивидуален и понимает любую задачу через призму своего восприятия.

То, что для Вас очевидно, для сотрудника может быть абсолютно новой информацией, и он её трактует по-своему. Запомните просто правило: если можно трактовать – получите трактовку.

 

Поэтому делаем следующее:

  1. Поставили задачу. Кто, что конкретно делает. Какой хотите получить результат и в какой срок – это важно:

М – ты делаешь вот это, вот так и в такой день даёшь результат.

  1. Далее. Уточняете понимание задачи.

Спрашиваете тоже не обычной фразой «все всё поняли?» – конечно они ответят: да поняли. Они и правда поняли – по-своему. Или побоятся переспросить, вдруг о них подумают, что они не так умны, как хочется быть.

Поэтому спрашиваете следующим образом: «М, расскажи мне, что тебе необходимо сделать?»

И вот здесь, приготовьтесь, как правило начинаются чудеса. Он вам рассказывает о поставленной задаче, и оказывается совсем не то, что вы планировали услышать.

Это важный шаг в постановке задач. В этом моменте вы корректируете своего сотрудника, спокойно, просто он действительно понял поставленную задачу исходя из своего миропонимания. Это нормально, на то вы и руководитель, чтобы понимать такие моменты и управлять ими.

  1. Контролируйте получение результата. Без этого ваш бизнес вряд ли будет разваливаться.

 

Как правильно поощрять, мотивировать и следить за качеством выполненной работы. Даже, если после всех вышесказанных и верно сделанных вами шагов, Ваш «гений» накосячил. Важно соблюдать принцип ➕ ➖ ➕

 

people inside room

 

 

1️⃣ Похвалить (отметить, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО делает хорошо) — это первый этап, с которого следует начать, например:

«М — Ты молодец, у тебя хорошо получается …..». Именно то, что сделано хорошо.

 

2️⃣ Дальше делайте замечания о работе, которая реально сделана плохо.

Главное помните, никаких оскорблений – только конструктивные инструкции! Что и как надо делать.

«…Но в переговорах с этим Клиентом ТЕБЕ СЛЕДОВАЛО…» и даёте чёткую команду КАК нужно сделать.

 

3️⃣И заканчивайте свою речь похвалой:

«М, Я верю в твои таланты, знаю, Ты примешь к сведению, всё что сейчас было сказано, обучишься новым техникам и приёмам, и в следующий раз у тебя всё получится сделать совершенно верно».

И…. смотрим пункт 2 – опять уточняем понимание поставленных задач.

 

Освоив ту схему, гарантирую, вы всегда будете лучшим руководителем и ваши подчинённые будут с удовольствием работать, ведь они вместо кнута и пряника получают вкусный, и главное полезный СЭНДВИЧ.

Чтобы бизнес развивался, руководитель обязан уметь грамотно мотивировать свою команду.

Пишите, задавайте вопросы. Я знаю, как работает психология бизнеса, и научу множеству способов взаимодействия с командой, благодаря которым она даёт наилучшие результаты, и бизнес растёт и развивается.

 

 

Делегирование. Или как руководители сами создают возможность работникам уйти от ответственности

 

 

Бизнес-коуч, психолог Елена Антонова.

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP