Тренды в управлении персоналом отеля 2022

 

 

Современные реалии задают свои тренды в разных сферах жизни. Не удалось избежать этого и отельерам. О том, какие тенденции в управлении персоналом отелей можно наблюдать уже сейчас, и как они влияют на работу предприятия в целом, рассказали в компании «Макси стафф»

 

Ориентация на поколение Z

Как не крути, но поколение Z сейчас задает основные тренды. Люди, родившиеся «с гаджетом в руках». Они зависимы от слов лидеров мнений, каковыми в их случае являются блогеры. Доверять тому, что говорит твое окружение – их еще одна важная отличительная черта. Поэтому здесь главную роль играет представление отеля в социальных сетях.

Практически не осталось тех, кто еще не ведет свои аккаунты там. Самой распространённой является, конечно, Инстаграм. Более продвинутые отельеры покоряют просторы Тик-Тока. Кстати, зачастую делают это с большим успехом.

 

Обучение и переподготовка

Вместе с новой реальностью появляются и новые задачи. Поэтому большой упор стоит сделать на обучение и переподготовку сотрудников. Новые способы продаж, повышение сервиса и качества обслуживания. Вот то, на что необходимо обратить внимание уже сейчас, чтоб оставаться в тренде.

Потому что, красивая упаковка в виде заманчивых страниц в соц. сетях, конечно, важна, но все это не должно быть обманчивым. Так что, если вы позиционируете себя как интересное место с качественным сервисом, будьте добры обещанное исполнять.

 

 

empty building pathway

 

 

70% сотрудников российских компаний мечтают в 2022 году о «дополнительном месте» для работы  

 

Повышение вовлеченности персонала

«Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни». Именно эта фраза является залогом успешного выполнения своих обязанностей персоналом. Когда сотрудников устраивают условия труда, то их работоспособность повышается.

Очевидно, что всем не угодишь, но система мотивации, которая будет по силам вашему персоналу, станет отличным началом совершенствования рабочих процессов. Главное – запустить этот механизм и вовлечь сотрудников в работу.

 

Автоматизация рутинных процессов

Кстати, чтобы облегчить жизнь вашим работникам и снизить затраты на производство, стоит задуматься об автоматизации процессов, которые можно выполнять без участия человека. Начиная от всевозможных программ, которые могут стать помощниками сотрудников ресепшена, до автоматизации бытовых процессов вроде химчистки или линии раздачи питания.

Так вы не только освободите персонал и усилите их концентрацию на более значимых задачах, но у и существенно сэкономите на найме людей, чьи обязанности могут выполнять машины.

 

Развитие лидерского потенциала

Возвращаясь к мотивации. Важно, чтобы каждый сотрудник понимал свою значимость. Все это возможно лишь путем развития лидерского потенциала у персонала.

Самое эффективное, это распределение ответственности между сотрудниками и отказ от жесткой иерархии. И не пугайтесь, что наступит анархия. Наоборот. Это повысит уровень ответственности и исполнительности сотрудников. А в перспективе воспитает вам сильных руководящих лидеров, которым можно будет делегировать часть важных, но ресурсозатратных обязанностей.

 

 

Жуки и лежаки. Как конструктивно ответить на отзыв клиента

 

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP