Сегодня поговорим о том, как работать с подрядчиками и расскажем, зачем и когда обращаться к аутсорсингу провайдеров обучения. Илья Губин, коммерческий директор B2B ProductStar.ru.
Мы на своем опыте знаем, как много времени может занять поиск хорошего подрядчика: ресерч в интернете, опрос знакомых и коллег, изучение отзывов и кейсов.
Многие крупные компании сегодня отказываются от аутсорсинга образовательных услуг в пользу создания собственных корпоративных учебных отделов / центров / институтов. Безусловно, это удобнее и выгоднее, особенно, если наблюдается высокая текучка кадров.
Привлечение внешних специалистов неизбежно, если:
🔹необходимо обучение специализированной теме (организация нуждается в ком-то, обладающем специфическими навыками);
🔹в штате компании отсутствует преподаватель необходимого уровня;
🔹неактуальность материалов обучения и устаревшие методические разработки (ежегодно меняется законодательство, нормы, подходы к работе, все это имеет огромное влияние на адаптацию персонала);
🔹компании выгоднее привлечь к работе специализированные фирмы, имеющие сотрудников высокого уровня квалификации, чем организовывать, увеличивать и обучать штат внутренних подразделений;
🔹помочь профессионалам в области обучения узнать последние тренды и подходы к обучению.
Как избежать ошибок при выборе провайдера услуг обучения
✔️Ценности и компетенции поставщика, должны совпадать с ценностями и потребностями вашей компании. Это основа для надёжных партнёрских отношений.
✔️Делайте выбор ответственно! Ищите поставщика, который лучше всего подходит именно для ваших задач и соответствует вашей ситуации. В первую очередь, выбирайте по набору и качеству услуг, а не по стоимости.
✔️Используйте пробный (тестовый) период обучения, он все чаще практикуется у поставщиков образовательных услуг. Иногда лучше один раз увидеть, а еще лучше — попробовать.
✔️Из — за огромного количества информации, очень важен подход к обучению. Обращайте внимание на доступность получения знаний (адаптация для мобильных устройств) и интересную / креативную подачу учебного материала (иначе проходить курсы скучно: информация банальная, лектор — «говорящая голова», интерфейс непонятный).
Какие KPI фармацевтические компании ставят провайдерам HR услуг
ПОДВОДИМ ИТОГИ:
✔️Перед переходом на аутсорсинг оцените все плюсы и минусы вашего решения, а далее займитесь поиском подрядчика образовательных услуг.
✔️Определите цели и задачи компании, вы должны ясно понимать каких результатов хотите добиться.
✔️Максимально полно составьте бриф и опишите задачу для потенциальной компании.
✔️Подрядчика ищите не только посредством гугл-поиска, но и обращайте внимание на альтернативы — такие как рейтинги.
✔️Не стесняйтесь задавать много вопросов, чтобы впоследствии не остаться с проваленным проектом.
Несмотря на очевидные плюсы, обучение персонала несет определенные сложности и риски для работодателя, поэтому важно оформлять соглашения с работниками, тщательно выбирать компании, проводящие обучение, грамотно оценивать результаты работы.