Зачем и когда обращаться к аутсорсингу провайдеров обучения

Сегодня поговорим о том, как работать с подрядчиками и расскажем, зачем и когда обращаться к аутсорсингу провайдеров обучения. Илья Губин, коммерческий директор B2B ProductStar.ru.

 

Мы на своем опыте знаем, как много времени может занять поиск хорошего подрядчика: ресерч в интернете, опрос знакомых и коллег, изучение отзывов и кейсов.

Многие крупные компании сегодня отказываются от аутсорсинга образовательных услуг в пользу создания собственных корпоративных учебных отделов / центров / институтов. Безусловно, это удобнее и выгоднее, особенно, если наблюдается высокая текучка кадров.

 

Привлечение внешних специалистов неизбежно, если:

🔹необходимо обучение специализированной теме (организация нуждается в ком-то, обладающем специфическими навыками);

🔹в штате компании отсутствует преподаватель необходимого уровня;

🔹неактуальность материалов обучения и устаревшие методические разработки (ежегодно меняется законодательство, нормы, подходы к работе, все это имеет огромное влияние на адаптацию персонала);

🔹компании выгоднее привлечь к работе специализированные фирмы, имеющие сотрудников высокого уровня квалификации, чем организовывать, увеличивать и обучать штат внутренних подразделений;

🔹помочь профессионалам в области обучения узнать последние тренды и подходы к обучению.

 

 

Как избежать ошибок при выборе провайдера услуг обучения

✔️Ценности и компетенции поставщика, должны совпадать с ценностями и потребностями вашей компании. Это основа для надёжных партнёрских отношений.

✔️Делайте выбор ответственно! Ищите поставщика, который лучше всего подходит именно для ваших задач и соответствует вашей ситуации. В первую очередь, выбирайте по набору и качеству услуг, а не по стоимости.

✔️Используйте пробный (тестовый) период обучения, он все чаще практикуется у поставщиков образовательных услуг. Иногда лучше один раз увидеть, а еще лучше — попробовать.

✔️Из — за огромного количества информации, очень важен подход к обучению. Обращайте внимание на доступность получения знаний (адаптация для мобильных устройств) и интересную / креативную подачу учебного материала (иначе проходить курсы скучно: информация банальная, лектор — «говорящая голова», интерфейс непонятный).

 

Зачем и когда обращаться к аутсорсингу провайдеров обучения

 

 

Зачем и когда обращаться к аутсорсингу провайдеров обучения

 

 

Какие KPI фармацевтические компании ставят провайдерам HR услуг

 

 

Зачем и когда обращаться к аутсорсингу провайдеров обучения

 

Зачем и когда обращаться к аутсорсингу провайдеров обучения

ПОДВОДИМ ИТОГИ:

✔️Перед переходом на аутсорсинг оцените все плюсы и минусы вашего решения, а далее займитесь поиском подрядчика образовательных услуг.

✔️Определите цели и задачи компании, вы должны ясно понимать каких результатов хотите добиться.

✔️Максимально полно составьте бриф и опишите задачу для потенциальной компании.

✔️Подрядчика ищите не только посредством гугл-поиска, но и обращайте внимание на альтернативы — такие как рейтинги.

✔️Не стесняйтесь задавать много вопросов, чтобы впоследствии не остаться с проваленным проектом.

Несмотря на очевидные плюсы, обучение персонала несет определенные сложности и риски для работодателя, поэтому важно оформлять соглашения с работниками, тщательно выбирать компании, проводящие обучение, грамотно оценивать результаты работы.

 

Обучение, за которое частично заплатил работодатель, а частично — сотрудник, чаще способствует карьере

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP