С чего начинается HR в интеллектуальной компании? Как   должна выглядеть платформа управления опытом сотрудника

На SAP Форуме в апреле  2019, который прошел в Москве, клиенты, партнеры и эксперты SAP рассказали, какие технологические решения позволяют им быть на шаг впереди и как за счет передовых технологий можно построить действительно Интеллектуальное предприятие.

 

сап форум

 

 

С чего начинается HR в интеллектуальной компании? Как   должна выглядеть платформа управления опытом сотрудникаАлексей Григорьев. Руководитель группы экспертов по решению SAP SuccessFactors, SAP CIS, на секции, посвященной HR, рассказал,  с чего начинается HR в интеллектуальной компании? Читайте  саммери доклада

Какие инструменты необходимо использовать для автоматизации базовых процессов и повышения эффективности более сложных? Какие новые решения предлагает компания SAP

 

 

Восприятие потребительской ценности постоянно меняются. В цепочке — производство, логистика, продажи и потребление именно ощущение потребления приносит нам наибольшую ценность. А как же это возможно воспроизвести в корпоративной среде? Мы живем в окружении интеллектуальной среды и в процессе выбора продукта, в первую очередь, обращаем внимание на удобство. Если сравнить потребительские ощущения от сервиса для самостоятельной организации путешествия и ощущения при организации командировки в рабочих условиях(согласования, объяснения и т д)  – это две ощутимых разницы.

Как говорят результаты исследований, наши сотрудники достаточно перегружены, страдают от большого количества каналов и  информации, которую необходимо анализировать (мейл, мессенджеры, соцсети, корпоративная социальная сеть). Наши сотрудники могут ежедневно читать до 300 коммуникаций, что вредит  их эффективности. Возможно, надежда на улучшение ситуации лежит в цифровизации этих процессов.

 

Право на  цифровую трансформацию компании. Открытость — старт большого пути

 

HR- процессы нужно  менять и делать их комфортными . Опыт сотрудника

Если рассмотреть опыт сотрудника – это сумма впечатлений сотрудника от всех взаимодействий с работодателем. Его можно разделить на три части: корпоративная культура, технологический ландшафт(сервисы и системы в которых сотрудник работает),  физическое и эмоциональное окружение. Зачастую, настроение сотрудника, комфорт, физическое состояние – все это сильно влияет на его эффективность. Благополучие сотрудника на работе – то о чем часто теперь говорят. Новый тренд – «живем на работе, работаем дома».

Для работодателя важно, чтобы этот опыт сотрудника был последовательным и максимально позитивным. Но как же можно сделать этот опыт лучше, как создать позитивный путь сотрудника?

Каждый сотрудник хотел бы, прежде всего:

  • Знать свои цели в компании, понимать их
  • Понимать, как оценивается его эффективность
  • Знать, где получать всю необходимую информацию
  • Ощущать значимость своего труда
  • Знать карьерные маршруты
  • Иметь информацию о вакансиях

Обычно таким окном в мир является корпоративный  портал. Но часто ли Интранет — порталы соответствуют среде, в которой можно работать?

 

Гибкость в цифровую эпоху — основная компетенция и часть корпоративной культуры

 

Как   должна выглядеть платформа управления опытом сотрудника:

  • Минималистичный дизайн, показывающий только необходимые вещи, принцип «Одного окна»
  • Система, понимающая вопросы и цели сотрудника (чат боты, мейл, распознавание речи и тд), умеющая давать персональные рекомендации сотруднику
  • Список и возможность коммуникации с сотрудниками, от которых зависит развитие (руководители, наставники, менторы, вовлечение и обратная связь)
  • Возможность выбора курсов, документов, отчетности (машинное обучение, цифровые помощники)
  • Платформа для коммуникаций (система должна уметь взаимодействовать с другими приложениями)

Пользователями системы могут быть не только сотрудники, но и другие контрагенты (партнеры, кандидаты, поставщики).

Конечно, такие платформы являются угрозой для людей, выполняющих рутинные операции. Мы переходим к кратному росту эффективности исполнительских процессов.

На данном этапе большинство российских компаний находятся на стадии фрагментарной автоматизации hr процессов, либо начальной стадии цифровизации (облачные решения, стандартизация процессов, мобильные сервисы).

 

Почему нам важно слышать наших сотрудников

Мы можем измерять, как чувствуют сотрудники себя в определенный момент карьеры, оценивать их уровень удовлетворенности в любой момент. Система сможет оценить модальность ответов сотрудника (позитив, негатив, срочность и т.д). Исходя из этих данных,  можно принимать решения по управлению изменениями.

Так выглядит интеллектуальное  предприятие, с точки зрения эффективности рабочих процессов и комфортности  рабочей  среды, автоматизации.

 

Опыт внедрения Digital workplace  на  Интранет-портале . Развитие сотрудников через оценку компетенций

 

Автор публикации

Коллеги ! Рады Вашим публикациям !
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.
Комментарии: 28Публикации: 1540Регистрация: 05-06-2013

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля