22% родителей игнорируют школьные мероприятия детей из-за занятости на работе

 

Каждый пятый родитель игнорирует школьные мероприятия детей из-за занятости на работе. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование».

 

«АльфаСтрахование» опросила сотрудников 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснила, что 81% родителей, у которых есть дети школьного возраста, не могут в силу своей занятости регулярно посещать их. При этом 22% игнорируют эти мероприятия вовсе, а 59% предварительно договариваются об отсутствии на рабочем месте с начальством.

Чтобы посетить школьный праздник или родительское собрание 42% родителей берут выходной в счет отпуска, 36% оформляют день или полдня за свой счет, 7% задерживаются в последующие дни, 3% пропускают несколько часов за счет работы в обеденное время и более раннего приезда в офис. Без дополнительных оговорок начальство отпускает 9% родителей. Еще 3% опрошенных признались, что время от времени прибегают ко лжи и маскируют школьные мероприятия под встречи или переговоры. Большинство из них ранее сталкивались с отказом со стороны начальства в предоставлении возможности посетить мероприятие ребенка.

 

Он-лайн работа

 

Среди 19% родителей, которые не имеют проблем с посещением школы в нужное им время, 10% работают в свободном графике, 9% занимают руководящие позиции.

Более 80% родителей, игнорирующих мероприятия своих детей, ответили, что их посещают супруга (супруг) или другие близкие родственники.

В основном сотрудники посещают школьные праздники и родительские собрания два-три раза в год (58%). Чаще всего это делают родители школьников младших классов.

 

«Мнение, что сотрудники должны оставлять личные проблемы дома, кажется разумным, но на практике это невыполнимо. Именно правильный баланс работы и семьи помогает сотрудникам избегать лишнего стресса и быть более эффективными. А умение руководителя поддерживать подчиненного, понимать его мотивацию и трудности гарантирует отдачу и приносит максимальный результат», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

 

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

 

Кейс. Фундаментальная идея любого обучения — жизненное благополучие, баланс и гармония человека

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Уставный капитал компании – 7,5 млрд руб.  Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V.).

 

Как достигнуть баланса работа – личная жизнь

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP