Fastzila роботизирует массовый подбор с помощью технологий искусственного интеллекта

 

 

Компания Fastzila внедрила решение Sever.ai IT-холдинга TalentTech в партнерстве с chatme.ai, которое помогает омниканально обрабатывать входящий поток соискателей на позицию курьера: через звонок роботом или общение с чатботом на выбор кандидата.

 

Технология позволила роботизировать этап первичного контакта с кандидатом, сократив трудозатраты call-центра на 32%, а сроки закрытия вакансии – на 18%.

Омниканальность представлена связкой робота и текстового чатбота chatme.ai в едином окне. Кандидат может оставить заявку и робот перезвонит ему, чтобы провести интервью. Если же соискатель не хочет беседовать голосом, он может в режиме реального времени пройти собеседование в чате с ботом.

После первичного собеседования данные автоматически попадают во внутреннюю CRM-систему в определенном статусе для обработки заявки HR-специалистом: приоритеты расставлены в пользу тех, кто подходит по требуемым параметрам.

“Решение Sever.ai помогло нам автоматизировать обработку лида: проделать первичный скриннинг и тем самым сократить временной интервал обработки, полностью исключив его потерю. При этом мы существенно “прогрели” HR-воронку и улучшили конверсию данного этапа. Мы продолжаем развивать проект, планируем добиться повышения скорости и контроля найма, чтобы сократить потерю кандидатов до нуля”, – рассказал Филипп Костин, руководитель отдела маркетинга Fastzila.

 

чат-бот-рекрутер

 

Первые результаты 

 

  • Обработано 1 952 заявок, из них 123 – с помощью чатбота
  • 716 кандидатов в итоге подтвердили интерес, прошли диалог до конца и оказались подходящими по всем параметрам
  • Технология позволила call-центру сэкономить 97 рабочих часов благодаря параллельности звонков (человек может выполнять 1 звонок в моменте времени, робот до 100).

 

“Компании Fastzila важно было не оставить ни одну заявку без ответа и приоритезировать соискателей для колл-центра. Бот может обрабатывать до 200 заявок в минуту — это в 100 раз быстрее личных звонков и дает возможность обрабатывать большой поток параллельно. Кандидат сам определяет подходящий канал коммуникации – чат или звонок. При этом роботу присуща живая речь – порой его даже сложно отличить от диалога с человеком”, – добавил Владимир Ли, СРО решения Sever.ai.

 

Робот действует по следующему сценарию:

 

  • Сколько вам полных лет?
  • Отлично! Есть ли у вас гражданство Российской федерации?
  • Отлично. Есть ли у вас телефон или планшет на андроиде?
  • Есть ли у вас действующая медицинская книжка?
  • Есть ли у вас свой автомобиль?
  • Назовите ваше ФИО.

 

Посмотреть, как это работает, можно по ссылке:

 

Чат-боты и социальные сети для поиска работы: кто и как ими пользуется

 

Чат-бот RaBotik на базе искусственного интеллекта запустил сервис Работа.ру

 

 

О компаниях

 

Fastzila уже более 10 лет помогает компаниям электронной коммерции развиваться и расширять свой бизнес. Полностью берет на себя организацию логистических процессов по курьерской доставке на “последней миле”, предоставляя максимально эффективные решения по срокам и затратам на каждый заказ.

В IT-холдинг TalentTech в составе структуры «Севергрупп» Алексея Мордашова входят портфельные активы в сегментах HRTech (Potok.io, Sever.ai, JungleJobs, TalentTech.Обучение и другие продукты собственного R&D центра), EdTech (Нетология, Фоксфорд, Edmarket) и Freelance (крупнейшая в России биржа фриланса FL.ru). Холдинг создает умные HR-решения для развития людей и бизнеса –– цифровые инструменты для подбора, адаптации, оценки, развития, вовлеченности и аутсорсинга персонала. Разрабатывая свои продукты, TalentTech акцентирует внимание на оценке и раскрытии талантов каждого человека, HR и IT-экспертизе, цифровизации и автоматизации.

chatme.ai –– это компания, которая предоставляет сервис по разработке, поддержке и развитию умных ботов с ИИ ) на базе собственного продукта ). Продукт — это многофункциональная платформа для создания ботов с Искусственным интеллектом для текстовых каналов коммуникаций в службах клиентской, IT и HR поддержки в банковско-финансовой сфере, телекоммуникациях, логистике, eCommerce и FMCG. Платформа интегрирована со всеми популярными мессенджерами, включая WhatsApp, а также имеет гибкий конструктор ботов для проектирования разговорной логики общения любой сложности.

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP