Исследование IDC: как компании выбирают учебные центры для своих сотрудников?

Независимая компания по исследованиям рынка International Data Corporation (IDC) провела исследование «Насколько хорошо вендоры предоставляют ИТ-обучение?». Более 1600 респондентов ответили, на что они ориентируются при выборе и оценке работы поставщика образовательных услуг по корпоративному обучению. Подробности — в нашем материале.

 

 

Исследование было проведено среди более чем 1600 менеджеров из 60 компаний по корпоративному обучению по всему миру, которым было предложено ответить на два вопроса:

  • «Какие характеристики важны для вас при оценке поставщика образовательных услуг?»
  • «Как бы вы оценили своего поставщика по этим характеристикам?».

Наиболее частотные ответы расположены на графике с учетом двух моментов — способности провайдеров образовательных услуг закрывать потребности заказчиков и степени важности конкретных критериев для заказчиков (график приложен к исследованию ниже).

 

По итогу опроса, наиболее важными для корпоративных заказчиков оказались 5 критериев, по которым они оценивают свою удовлетворенность качеством обучения*:

  • Авторизация
  • Релевантность материала
  • Качество материала
  • Качество презентации тренера
  • Квалификация тренера/преподавателя

*На основании официального документа IDC, «Насколько хорошо вендоры предоставляют ИТ-обучение?», документ № US46605821, июль 2021 г.

 

 

Исследование IDC: как компании выбирают учебные центры для своих сотрудников?

При выборе учебного центра-провайдера, заказчики ориентируются на широту ассортимента курсов, бесперебойный доступ к обучению и расписание. После того, как слушатели перешли к онлайн-обучению из-за антиковидных ограничений, гибкость в этих трех параметрах при организации обучения стала крайне важной.

По мнению менеджеров, которые занимаются организацией обучения сотрудников по ИТ-курсам, наличие авторизации у образовательного провайдера обеспечивает высокое качество обучения.

Под авторизацией понимается официальное подтверждение вендора-разработчика программного обеспечения, что курсы по его программным продуктам в учебном центре-провайдере соответствуют необходимому уровню. Зачастую после окончания курсов в авторизованном учебном центре выдается такой же сертификат, что и по окончании курсов непосредственно вендора-разработчика.

Процесс авторизации учебного центра состоит из многих компонентов: сертификации тренеров, соответствия учебного материала требованиям актуальности и релевантности, готовности учебного центра обеспечить доступ к цифровой платформе вендора и организовать офлайн-обучение.

 

Только надежные учебные центры способны выполнять все требования вендоров, чтобы получить статус авторизованного центра обучения.

 

 

В исследовании IDC были отмечены и другие важные моменты:

  • выбор квалифицированных преподавателей помог преодолеть неудобства при переходе к онлайн-обучению для учащихся при первой волне пандемии;
  • стоимость обучения выбыла из списка самых определяющих критериев для заказчиков и в исследовании 2021 года не вошла даже в первую десятку по важности;
  • возможность образовательного провайдера обучить сотрудников заказчика именно необходимым, целевым навыкам становится критически важным моментом для компаний, которые переходят к цифровой инфраструктуре.

Таким образом, именно авторизованные курсы получили самые высокие оценки у респондентов исследования, поскольку закрывают сразу несколько ключевых потребностей заказчиков.

Учебный центр «Специалист» по большинству обучающих программ является крупнейшим авторизованным учебным центром, а многие IТ-сертификации «Специалист» открыл первым в России.

Курсы в «Специалисте», авторизованные ведущими ИТ-компаниями и мировыми лидерами рынка, окончило более 200 000 человек.

Среди авторизаций центра авторизации таких компаний как:

Microsoft, Android, Autodesk, Cisco, Corel, EC-Council, Google, Graphisoft, Linux Professional Institute, Pearson VUE, PMI, SolidWorks, 1С, 1С: Битрикс, D-Link, Postgres Professional, Лаборатория Касперского, МойОфис и многие других.

 

Обучение, за которое частично заплатил работодатель, а частично — сотрудник, чаще способствует карьере

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP