Киберспорт — несерьезная профессия

 

Аналитики онлайн-университета Skypro провели исследование и выяснили, что современные родители не считают киберспорт серьезной, высокодоходной и перспективной профессией для первого высшего образования

 

Недавно российская команда Team Spirit выиграла чемпионат мира по Dota 2 и получила гонорар 18 миллионов долларов. Аналитики онлайн-университета Skypro решили выяснить, как относятся к гейм-индустрии современные родители и рассматривают ли ее как будущую сферу деятельности для своих детей.

 

 

Результаты опроса показали, что каждый третий родитель (30,4%) считает киберспорт несерьезной профессией, 58,2% признались, что относятся к нему нейтрально и лишь 3,7% полагают, что это высокодоходная перспективная индустрия.

 

 

 

two black wireless game controllers

 

 

Исследование выявило, что индустрию не рассматривают для получения прибыли от профессии. Большая часть опрошенных (27,4%) думает, что после прохождения обучения в гейм-индустрии их ребенок будет получать не более 50 000 рублей в месяц, 21,4% — от 50 000 до 70 000 рублей в месяц. Лишь 6,6% верят в высокий доход — от 200 000 рублей.

Родители не воспринимают гейминг как профессию и не согласны поддерживать своих чад в этих начинаниях. Абсолютное большинство родителей (35%) не готовы позволить ребенку пожертвовать обучением в школе ради его мечты стать киберспортсменом/разработчиком игр. Гибких и понимающих родителей оказалось всего 7,2%.

Родители отмечают и положительные стороны гейминга. Респонденты признались, что он развивает в детях такие качества, как умение работать в команде (42,5%), усидчивость (39,2%), коммуникабельность (30,5%), стрессоустойчивость (29,5%), любовь к аналитике и большим данным (28,4%).

«Среди желанных направлений профессионального развития в гейм индустрии участники опроса отмечают такие, как разработчик игр (30,1%), стример (27,7%), гейм-дизайнер (24,1%), киберспортсмен (21,4%). Результаты исследования подтверждают нашу гипотезу о том, что ИТ — привлекательная сфера для получения профессии по различным трекам, включая пока новую для нашего общества сферу видеоигр», — отмечает Михаил Свердлов, директор по развитию онлайн-университета Skypro.

Интересный факт
Интересно, что 73,8% респондентов признались, что компьютерные игры — основной досуг их детей, наравне с социальными сетями, в которых проводят свободное время дети 62% опрошенных. Среди выпускников школ (16-18 лет) процент играющих еще выше — 83,9%. Лишь 25,4% детей посещают дополнительные занятия, а 11,6% читают в свободное время. Вовсе не играют в компьютерные игры лишь дети 4,4% респондентов.

Методология
В опросе приняли участие 1241 респондент в возрасте от 18 лет. Регионы исследования — вся Россия, города 100 тыс+.
Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в октябре 2021 года.

 

Компетенции и перспективы специалистов игровой индустрии

 

 

Skypro — онлайн-университет рентабельного образования от Skyeng.

Skyeng – крупнейшая EdTech-компания в России. Входит в ТОП-30 самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes и возглавляет ТОП-35 крупнейших EdTech-компаний России по версии РБК. Сейчас Skypro обучает пяти профессиям: аналитик данных, инженер по тестированию, Python-разработчик, Java-разработчик, Frontend-разработчик, а ещё в каталоге — десять образовательных программ по программированию, маркетингу и финансовой грамотности. Цель компании — построить онлайн-университет рентабельного образования, обучить и трудоустроить 1 млн россиян, повысив их доходы. В мае 2021 года в Skypro запустилась образовательная модель «Income share agreement» (ISA), согласно которой обучение и трудоустройство происходит без предварительной оплаты, а затем оплачивается за счет процентов от заработной платы в течение двух лет, в случае успешного трудоустройства. Сейчас по модели ISA можно обучиться на Frontend-разработчика, аналитика данных, инженера по тестированию.

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP