Модель сокращения штата на примере отдела продаж. Модель перехода на «удаленку»

Модель сокращения штата на примере отдела продаж. Модель перехода на "удаленку"Автор: Кирилл Пшинник, генеральный директор  Компании  Мегапрорыв

Я очень люблю нанимать людей. Если на собеседование пришёл интересный человек, я могу часами с ним разговаривать о компании, продукте, слушать его мысли по поводу его будущей работы и обсуждать разные сценарии.
Но, мне психологически очень тяжело людей увольнять. Особенно, если увольнение связано со внешними факторами, а с не качеством работы сотрудника.

 

В 2014 году, когда туроператоры банкротились один за одним, курс рубля обвалился в 2 раза, выручка упала на 50%, мне пришлось сокращать штат своего туристического бизнеса в 2 раза. Все понимали, что к этому идет, но я тянул до последнего и откладывал разговоры с сотрудниками. В итоге пострадали все: сотрудники жили в неопределенности, ЗП сильно сократилась (оставшиеся клиенты «размазывались» между всеми менеджерами), компания теряла деньги. В итоге я решился на увольнение и продолжил развивать компанию.

Последние данные показывают, что карантин будет продолжаться дольше, чем все думали. Сегодня аэрофлот снял с продажи все иностранные направления до 1 августа. Даже если режим самоизоляции снимут – ограничения и общее падение спроса может продолжиться даже до конца года. Если вы из пострадавшей отрасли и еще не сократили штат – это придется делать.

Сокращение штата на примере отдела продаж. Модель перехода на удаленку

 

Мы провели  вебинар про сокращение штата на примере отдела продаж

 

  • Построили модель в Excel, которая спрогнозирует ваши будущие продажи в зависимости от количества сотрудников.
  • Интересно, что с сокращением штата не только падает Cost of Sales, но и количество продаж вообще может увеличится.
  • Поговорили, кого и как увольнять.
  • Обсудили, на что нужно обращать внимание. Текущие показатели не всегда отражают перспективность человека.
  • Обсудили, как выявить слабого сотрудника, как настроить систему мотивации, которая «продает».
  • Рассказали про анализ и прогнозирование продаж.

 

На вебинаре я показывал 2 модели: модель сокращения менеджеров на примере отдела продаж, и модель перехода на удаленку.

 

 

Ссылки на модели:

Модель сокращение менеджеров

Модель перехода на удаленку

 

 

Источник: Дайджест Мегапрорыв

 

 

Опрос руководителей. Как российские компании действуют в новой ситуации неопределенности

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP