Мультимедийный сервис Okko вошёл в ТОП-20 самых привлекательных отечественных компаний для IT-специалистов

 

 

Мультимедийный сервис Okko, входящий в экосистему Сбера, вошел в ТОП-20 самых привлекательных отечественных компаний с точки зрения трудоустройства специалистов IT-индустрии. Это стало известно после первого в истории страны масштабного исследования IT-брендов отечественных работодателей, которое провела крупнейшая компания в сфере HR-консалтинга «ЭКОПСИ Консалтинг» в сотрудничестве с популярным информационным порталом HABR.

Термин «IT-бренд» описывает имидж компании среди специалистов в области информационных технологий. К данному исследованию были привлечены активные участники отраслевых сетевых сообществ. В первую очередь, это IT-специалисты, планирующие найти работу по специальности, а также штатные сотрудники компаний. Кроме того, существенную помощь в расширении аудитории оказали информационные партнеры проекта — университет «Иннополис», МИСиС, ИТМО, МИФИ, МФТИ.

В работе над проектом участвовала группа экспертов, которые помогли составить методику исследования и определить основные критерии оценки бренда.

Респондентам предложили сравнить между собой 500 компаний в 11-ти направлениях деятельности, среди которых: Big Data, ML, мобильная/веб-разработка, связь и коммуникации, игры и развлечения, информационная безопасность, сервисы, электронная коммерция и обучение. В список были включены широко известные компании, такие как JetBrains, Cisco, DataArt, ABBY, Тинькофф банк, Deutsche Bank, а также «технологические гиганты» в лице Сбера, Rambler Group, Яндекса, Mail.ru Group и другие.

В рамках исследования замерялись такие качества бренда, как «узнаваемость», «привлекательность», «готовность купить» и «лояльность». Компании оценивали по четырём десяткам позиций. В их числе — известность бренда, качество продуктов и услуг, профессиональная среда, ценность работы в компании для резюме, темпы роста и т. д.

По итогам исследования мультимедийный сервис Okko занял очень высокие позиции и вошел в ТОП-20 привлекательных отечественных компаний для IT-специалистов. По рейтингу «Сервисы» Okko обошел не только прямых конкурентов, в числе которых онлайн-кинотеатр IVI, но и такие компании, как Mail.ru Group, ВКонтакте, ЦИАН, 2ГИС и Skyeng. Респонденты отмечали, в первую очередь, высокое качество услуг и узнаваемость бренда Okko. По мнению авторов исследования, потенциальные соискатели выделяют Okko среди конкурентов благодаря атмосфере в коллективе, отношению руководителя к сотрудникам, гибкости и уровню выплат персоналу, что в свою очередь отразилось на впечатляющем уровне лояльности сотрудников к бренду. Он составил 97%, что гораздо выше средних значений.

 

Анна Паршина, руководитель HR-команды мультимедийного сервиса Okko:

«Okko — технологический лидер среди российских VOD-сервисов, который привносит на локальный рынок все лучшее, что есть в индустрии на данный момент. Это было бы невозможным без технологической команды, для которой создаются все условия, чтобы можно было с комфортом продолжать покорять вершины и развивать не только продукт в целом, но и себя, как неотъемлемую его часть. Это и есть наша основная задача».

 

Исследование показало, что в нынешних условиях на рынке труда наиболее важными критериями выбора работодателя в IT-индустрии являются профессиональная среда и качественный продукт. А такой базовый критерий, как уровень заработной платы, занимает лишь 5-е место в рейтинге предпочтений.

 

 

Отзывы о работодателях: субъективно, но информативно; информативно, но субъективно

 

***

 

Okko — один из крупнейших российских VoD-сервисов, лидер по платной модели монетизации. Проект стартовал в 2011 году и сегодня представлен на всех ключевых платформах: Smart TV, mobile (IOS и Android), Apple TV, PlayStation 4, web (ПК). Ежемесячная аудитория Okko — 17 млн человек. Сервис входит в экосистему Сбера.

Пользователи Okko могут купить и скачать понравившийся фильм в высоком качестве (UHD/4K, HDR), арендовать контент на 48 часов или купить подписку и смотреть его через приложение Okko на Smart TV, через мобильное приложение, а также на сайте okko.tv. В коллекции сервиса — порядка 80 тыс. единиц популярного контента таких мировых киностудий, как Walt Disney Pictures, Paramount Pictures, 20th Century Fox, Warner Bros, Sony Pictures, Universal Pictures, а также ведущих европейских и российских производителей фильмов и сериалов.

Сегодня сервис предлагает набор тематических подписок, в их числе — популярные сериалы «Амедиатеки» и START, подборки российского кино и мировых блокбастеров, артхаус и детский контент.

В первом полугодии 2020 года Okko стал паритетным лидером рынка, показав рост выручки на 127%.

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP