Онлайн-консультант для сайта: как с его помощью повысить конверсию?

 

  • Возможности онлайн-чата
  • Профессиональная версия Jivo 

 

70% всех диалогов на сайте начинаются с активных приглашений. Если менеджер квалифицированно ответил на вопросы клиента, занес его данные в CRM-систему и грамотно провел по воронке продаж, тот станет постоянным покупателем.

И удобный онлайн-консультант для сайта – одно из важнейших звеньев в этой цепочке. Поэтому стоит доверять только проверенным сервисам, таким как Jivo – 1-му по популярности приложению в России и 2-му в мире!

лучший онлайн консультант для сайта

Возможности онлайн-чата

Большинству пользователей проще задать вопрос в чате, чем набирать телефон компании и ждать ответа на линии. Поэтому такой канал связи – один из ведущих в электронной коммерции.

Итак, занимающий 1-е место в российском рейтинге онлайн-консультант для сайта Jivo поддерживает следующие возможности:

  • Продвинутый захватчик лидов. Окно чата появляется по заданному алгоритму (например, после просмотра 3 страниц сайта).
  • Настраиваемые кнопки быстрого начала чата, которые предугадывают вопрос пользователя, чтобы пользователи не теряли время, набирая обращение (ведь большинство вопросов однотипны и касаются условий доставки, характеристик товара и т. д.).
  • Jivo показывает оператору, откуда посетитель пришел на сайт, его местоположение, то, какие страницы просматривает человек.
  • Есть опция обратного звонка: пользователь оставляет свой номер и указывает удобное для разговора время.
  • Есть возможность подключить телефонный номер и принимать звонки в Jivo. Можно подключить новый номер (мобильный или городской) или использовать тот, который уже запомнился вашим клиентам. В таком случае вам даже не придется менять провайдера телефонии.
  • В приложении хранится вся история диалогов с клиентами: так дальнейшее взаимодействие становится наиболее эффективным, ведь это настоящая встроенная CRM-система.

Дизайн виджета универсален – его можно использовать на любом сайте. Благодаря Jivo вы не упустите ни одного обращения!

онлайн консультант для сайта рейтинг

Профессиональная версия Jivo

Лучший онлайн-консультант для сайта работает на всех устройствах и поддерживает более 20 языков. Он подходит для любого ресурса и может с успехом использоваться в разных направлениях бизнеса.

Jivo – это целый комплекс современных инструментов для взаимодействия с заказчиками. В него входят: лучший онлайн-консультант для сайта, IP-телефония с опциями обратного звонка и расшифровки разговоров, CRM-система, интеграция с программами и чат-ботами и многое другое. Подключив к приложению разные каналы связи, вы сможете получать в нем обращения с сайта, из социальных сетей, мессенджеров и т. д.

У сервиса есть платная и бесплатная версии. Последняя имеет ограниченные возможности, но на первых порах вполне может дать представление о том, как все устроено. Но для более эффективной работы, конечно же, стоит воспользоваться Pro-версией Jivo. При покупке на год она стоит 742 рубля в месяц на 1 оператора, причем в первые 2 недели предоставляется бесплатный доступ!

онлайн консультант для сайта рейтинг

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP