Школа MACS открыла программу грантов для студентов

 

Московская школа коммуникаций MACS открыла программу грантов для студентов

 

Размер гранта на обучение по одной из образовательных программ Школы составит 280 тысяч рублей. Для получения образовательного гранта соискателям необходимо выполнить творческое задание, сформированное на основе реально существующего запроса компаниями — партнерами школы MACS: «Ашан Ритейл Россия», авиакомпания S7 Airlines и Ahmad Tea. Успешным студентам по окончанию курса будет предложено трудоустройство в компаниях-партнерах Школы.

MACS_гранты

«Мы запустили программы грантов с компаниями, которые ежедневно реализуют интереснейшие проекты и находятся в активном поиске эффективных специалистов нового формата. Именно таких специалистов мы будем готовить в MACS. Центр по связям с индустрией Школы работает над тем, чтобы крупнейшие мировые и российские бренды уже на этапе разработки программ принимали самое активное участие в подготовке специалистов, которые полностью будут отвечать их ожиданиям и потребностям, и в последствии смогут занять значимое место в команде», — прокомментировала запуск грантовой программы директор Московской школы коммуникаций MACS Надежда Макова.

 

«АШАН Ритейл Россия» предоставляет грант в размере 280 000 тысяч рублей на обучение по годовой программе Employer Brand Development. Для участия в конкурсе АШАН предлагает абитуриентам создать видеоролик, который покажет АШАН как работодателя с новой стороны и привлечет в компанию молодых целеустремленных профессионалов. Основные требования к работе: уникальность идеи, креативный подход и сохранение главных ценностей бренда — доверие, совершенство, открытость. Видеоролики принимаются до 20 июня. Подробные условия проведения конкурса на сайте.

«Мы впервые поддерживаем такого рода проект. Сейчас в «АШАН Ритейл Россия» идёт активная фаза трансформации. К 2025 году это будет компания нового поколения, которая выведет розничную торговлю на абсолютно другой уровень. Мы ищем молодых амбициозных профессионалов, которые привнесут в АШАН лучшее. Мы уверены, что школа MACS как раз является точкой притяжения таких людей, поэтому мы очень рады, что один из грантов будет от «АШАН Ритейл». С волнением ждём конкурсных работ, для просмотра привлечем коллег из разных профессий, чтобы дать максимально объективную оценку», — поделилась руководитель по внешним коммуникациям «АШАН Ритейл Россия» Светлана Артемьева.

 

Авиакомпания S7 Airlines предоставит грант в размере 280 000 рублей за разработку лучшей event-концепции для бизнес-программы S7 Profi. Авиаперевозчик принимает к рассмотрению презентации с описанием общей концепции мероприятия, идеями по неймингу, оформлению пространства и контенту предлагаемого события. Подробный бриф творческого задания представлен на сайте. Работы принимаются до 24 июня. Победитель конкурса получит грант на обучение на факультете Event Marketing в школе MACS.

Ahmad Tea предлагает абитуриентам придумать эмоциональное сообщение, которое усилит рациональную привязанность потребителей к их бренду. Формат творческой работы: сценарий продуктового деморолика продолжительностью до 15 сек. Творческое задание принимается до 30 июня.

«На сегодня в России по-прежнему не хватает качественного маркетингового образования. Это в том числе обусловлено тем, что часто преподаватели знают о маркетинге в теории, но не имеют практики работы в бизнесе. Поэтому MACS – ответ на очень четкую профессиональную потребность, и мы счастливы быть частью этого начинания. Мы ждем, что победителем гранта от Ahmad Tea станет специалист, который хочет профессионально расти, которому нравится овладевать новыми знаниями и навыками, который живет полной жизнью и ему многое интересно», — отметила директор по маркетингу бренда Ahmad Tea Олеся Серая.

Стать участником конкурса на получение образовательного гранта могут специалисты с оконченным высшим или средне специальным образованием. Информация о правилах, сроках проведения конкурса, порядке получения грантов представлена на официальном сайте Московской школы коммуникаций MACS.

 

Факты о MACS:

 

  1. MACS – первое профильное учебное заведение для специалистов индустрии коммуникаций, которое ставит своей целью подготовить эффективных менеджеров высшего звена;
  2. Выпускники MACS получают диплом установленного образца с указанием специальности, внесенной в Государственный реестр профессий РФ;
  3. MACS пропагандирует принцип lifelong learning. Студентом MACS может стать специалист любого возраста, с разным профессиональным багажом, главное с высокой мотивацией к повышению своих профессиональных навыков;
  4. MACS обучает своих студентов только на живых проектах индустрии;
  5. Преподаватели MACS — трендсеттеры индустрии коммуникаций, успешные практики.

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP