Выбираем работодателя на основе рейтингов и отзывов

Сейчас активно развиваются платформы, позволяющие выбрать отель для отпуска, доктора для лечения, рестораны для ужина или делового общения. Все эти платформы развиваются по схеме работы с отзывами и мнениями людей. Beforehand.ru предлагает исследовать и выбирать работодателя на основе рейтингов и отзывов.

 

Мы уделяем большое внимание отзыву кандидата как экспертному мнению профессионала и его опыту работы с конкретной организацией. Отзывы лежат в основе работы проекта: они используются для создания профиля работодателя, анализа трендов организации, составляют базис рейтингов работодателей на основе выбора сотрудников. Именно отзывы позволяют работодателю увидеть себя со стороны и обратить внимание на существующие недочеты в работе с персоналом, или наоборот на преимущества, и понять что нужно сделать, чтобы привлекать высокоэффективных специалистов.

Своей экспертизой здесь могут поделиться те, у кого есть опыт работы как в качестве сотрудника, так и в качестве подрядчика. Неважно вы стажировались, или работали полный или частичный рабочий день. Ваше мнение имеет огромное значение для тех, кто ищет работу или исследует компании в поисках нового места работы.

Зачем писать отзывы? Полно сайтов отзовиков.

Beforehand.ru представляет собой инструмент по сбору, обработке и анализу отзывов людей, которые лучше всего знают организацию – ее сотрудников. Все формы отзывов на платформе (а их 5) построены таким образом, чтобы максимально выявить слабые и сильные стороны организации, а сотруднику быть услышанным работодателем. При этом очень важно слышать мнение и соискателей, прошедших процесс интервью, ответивших на вопросы работодателя и прошедших несколько этапов отбора. Мы даем возможность поделиться опытом интервью при любых исходах: вам сделали предложение о работе, отказали в оффере или вы отказали компании и выбрали другого  работодателя.

 

У нас на платформе можно оставить 5 видов отзывов: о компании с рейтингами и звездами, о льготах и зарплатах, о пройденном интервью и поделиться фото рабочего места. Все эти данные являются инсайтами, которыми интересуются кандидаты. Сколько можно заработать, зачем работать в этой компании, какие рейтинги у руководителя компании и как эту компанию оценивают сотрудники — все это влияет на мнение соискателей и репутацию компании на рынке

 

Показатели эффективности рекрутмента

Важно отметить, что отзывы все анонимны и конфиденциальны. Платформа работает напрямую с работодателями, поэтом гарантирует, что вас услышат и примут во внимание ваше мнение и представители компании ответят на ваш отзыв, дадут комментарии. При этом можно обменяться мнением с другими пользователями по каждому отзыву, опровергнуть или подтвердить информацию о работодателе, и поделиться этим в соц. сетях. Главное, что можно узнать о том, каково работать в компании и зачем туда идти непосредственно до принятия решения о работе или выходе на работу.

По данным glassdoor кандидат просматривает до 7 отзывов о компании при общении с работодателем. Причиной тому является желание избежать неверных решений при выборе нового места трудоустройства. Отзывы реальных сотрудников и соискателей помогают трезво и объективно оценить кандидату достоинства работодателя, увидеть как и чем живет организации, а работодателю увидеть себя глазами сотрудника.

Как влиять на мнение людей и не отпугнуть соискателя от своей компании?

Для работодателей платформа предлагает продвижение бренда работодателя за счет собственного контента организации на платформе и за ее пределами.

  • движение кандидатов, влияние контента компании на аудиторию и повышение узнаваемости бренда работодателя, демография и интересы кандидатов,
  • тренды о компании и процессе интервью в зависимости от должности и локации сотрудника можно увидеть в онлайн режиме в собственном кабинете работодателя, где доступно полное управление профилем компании, индивидуализация его под род занятий специалистов,
  • аналитика карьерных возможностей, культуры и ценностей, компенсаций и льгот, руководства и баланса личной жизни и работы, и сравнение с конкурентам рынка.

 

По теме: Создание HR-бренда в социальных сетях. Разберем по шагам


По теме: Cписок эффективных и бесплатных инструментов HR-брендинга

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP