Как презентовать свою компанию кандидатам на вашу вакансию

Одним из основных и востребованных вариантов закрытия вакансии для компании в современном мире — это размещение на различных ресурсах для рекрутеров. Конкуренция на рынке растет с каждым днем, а востребованность в хороших и разносторонних специалистах только увеличивается. Как компании не затеряться в глазах соискателя и выйти на первую ступень?

Своим компетентным мнением делится менеджер по персоналу компании GARTEL Дарья Куриленко.

 

Как правильно презентовать компанию и не упустить лучшего кандидата на вакансию?

 

podbor_peresonala

Презентация о компании начинается еще при размещении вакансии. Очень здорово и легко презентовать, когда название организации у всех на слуху. А вот компаниям, которые только начинают набирать оборот и занимать свою нишу в крупном бизнесе, надо привлечь внимание соискателя. И у таких организаций есть огромное преимущество для амбициозных сотрудников — это отличная и реальная возможность для карьерного роста в короткие сроки (компании такого порядка «выращивают» своих руководителей, а не берут извне), быстрое принятие решений и как правило, отсутствие строгого дресс-кода.

Следующий этап — прежде чем пригласить соискателя на личное собеседование, проведите телефонный разговор с предстоящим кандидатом на вакансию. Потратьте на это 5-10 минут. Первое впечатление очень важно, короткий разговор благоприятно отразится на имидже компании. Расскажите, про цели компании и что она их обязательно достигает. Расскажите не безликую информацию, а интересные факты.

 

Например: телекоммуникационной компании GARTEL изначально работала только по Москве и Московскому региону, но поставив себе четкий и сформулированный план выйти в регионы, за один 2016 год успешно заработала в 65 регионах России. Да, была проделана колоссальная работа, но организация сделала шаг к развитию и добилась успеха. Вся эта информация безусловно замотивирует кандидата, вызовет как минимум огромный интерес встретиться с Вами и прийти на личное собеседование, чтобы получить еще больше информации.

 

О распространенных заблуждениях рекрутеров , не позволяющих выбрать нужного кандидата на вакансию

 

Телефонный диалог не должен строиться в одностороннем порядке. Смело задавайте вопросы не только по профилю, но и личностного характера. Это продемонстрирует кандидату, что Вас интересует не только его трудовой опыт, но и его индивидуальность. Плюс, поможет сэкономить время для обеих сторон, отсеив людей, которые боятся действовать. Компании нужны люди-действия.

 

Личное интервьюирование. Формат данного этапа должен строиться на равных. В этот момент добавьте не много правильной рекламы. Основная часть информации поступает человеку через зрительное восприятие, действенный инструмент в руках умелого рекрутера — это просто демонстрация перспектив развития, стабильности и устойчивости на рынке. В нашей компании существует наглядная структура в открытом доступе для всех сотрудников, которая демонстрирует иерархическую схему должностей: кто за что отвечает, кто у кого в подчинении.

 

Это наглядно демонстрирует, что при отличном выполнении работы — есть реальная возможность развития в компании.
В завершении собеседования, обязательно получите обратную связь, если требуется ответьте на вопросы соискателя. Дружественная атмосфера — залог успеха и про Вас буду говорить в правильном свете, не смотря на высокую конкурирующую среду.

 

Как правильно разместить вакансию . Как сделать ее привлекательной. Разберем по- шагам

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP