9 лайфаков для ускорения процесса цифровой трансформации HR-команды вашего бизнеса

Если Вы сейчас занимаетесь важным HR проектом, разрабатываете новую стратегию, проводите цифровую трансформацию процессов, вносите элементы дигитализации  или сосредоточены на разработке digital workplace для сотрудников,   эти 9 лайфхаков будут очень кстати. А еще больше вы сможете узнать, если посетите HR TECH DAY на прикладной  конференции и выставке об инновационных технологиях для решения задач бизнеса TECH WEEK 2019.

 

Каждое новое совещание должно поддерживать новую стратегию

Представьте, что в понедельник вы объявили о новой цифровой стратегии в компании. При каждой следующей встрече, которая заявлена вашими сотрудниками как важная, вы должны спрашивать, как эта встреча продвинет реализацию задач в рамках новой цифровой стратегии. Если она не посвящена этим вопросам, то можно ее отменить и ожидать новой с четким пониманием, что обсуждаемые вопросы будут коррелировать с новой стратегией.

 

Празднуйте неудачи

Чтобы создать культуру, в которой практикуется обучение на ошибках, топ-менеджменту необходимо в первую очередь поделиться своими неудачами и извлеченными уроками. Делясь своими неудачами, вы повысите устойчивость к риску среди сотрудников компании, что является одной из важной составляющей цифровой трансформации бизнеса.

 

Правило 48 часов

Создайте правило в компании, что все решения, которые обсудили на совещаниях, должны быть приняты в течение 48 часов. Это меняет отношение к ответственности.

 

HR-трек на ежегодной конференции по внедрению цифровых технологий в бизнес — Tech Week 19

 

Уберите лишнюю мебель

Несмотря на благие намерения, постоянные собрания могут затягиваться на расширенные жалобные сессии. Чтобы избежать такой ловушки, уберите удобные предметы мебели из переговорки. Она должна превратиться из комнаты комфорта, в комнату, где принимают четкие решения и не отвлекаются на посторонние обсуждения. Конечно, этот пункт не касается отдельных мест для отдыха, если такие есть у вас в компании.

 

Задавайте сложные вопросы

Возьмите за правило в конце каждой встречи, чтобы сотрудники задавали вам тридействительно сложных вопроса. Чтобы изменить мышление вашей команды, вы должны бытьготовы решать трудные вопросы в открытую и делиться с ними рассуждениями.

 

Спецпроект Алексея Широкопояса»ОБУЧЕНИЕ ЦИФРОВЫМ НАВЫКАМ: Модели цифровых компетенций «

 

Нормально не иметь ответы на все вопросы

Реальность такова, что у вас не будет ответов на все сложные вопросы. И вы не должны их иметь. Именно этот факт создает настроение роста и среду, ориентированную на обучение.

 

Отмените большинство встреч

Большинство топ-менеджеров тратят до 70% времени на собрания и разбор электронной почты. Постарайтесь отменить встречи, которые можно заменить краткими письменными обновлениями от сотрудников. Это перенесет полномочия по принятию решений на владельцев (менеджеров) проектов, позволив им продвигаться вперед и предпринимать больше действий.

 

Поменяйте распорядок собраний

Встречи становятся непродуктивными, если они затягиваются или люди опаздывают. Поменяйте структуру своих собраний, перенеся различные голосования и принятие важных решений в самое начало, а дискуссии на конец встречи.

 

Правило 15/60/15

Ежедневные встречи часто бывают напряженными и не оставляют времени и сил на размышления и подведение итогов. Попробуйте в следующий раз забронировать совещание на 90 минут. При этом отложить первые и последние 15 минут для себя в одиночестве, чтобы наверстать упущенное, проанализировать ход задач, тщательнее подготовиться ко встрече, и 60 минут на проведение самого собрания.

 

 

ЦИФРОВЫЕ НАВЫКИ СОТРУДНИКОВ: 6 главных вызовов для HR в области обучения

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP