Каким своим сотрудникам не доверяют 44% представителей малого бизнеса

 

Аналитики виртуального маркетолога Макс проанализировали, насколько владельцы и руководители компаний малого и среднего бизнеса погружены в работу своих сотрудников и кого вынуждены контролировать больше других. По данным опроса* генеральных директоров компаний и индивидуальных предпринимателей, 44% представителей малого бизнеса не доверяют своим сотрудникам. 

 

 

67%  руководителей и владельцев бизнеса хотят разбираться в работе всех отделов и сотрудников своей компании. Но на практике более половины опрошенных (53%) признаются, что не смогут заменить любого сотрудника, особенно в специализированных областях таких как ИТ или финансы.

Самым эффективным способом для погружения в работу подчиненных почти треть (30,3%) предпринимателей назвали ежедневные совещания. Четверть (25,3%) опрошенных отслеживают процессы через рабочие чаты и личное общение с сотрудниками. Почти каждый пятый (18%) руководитель и владелец бизнеса обязывает подчиненных писать отчеты в конце рабочего дня. Еще 13% беспокойных руководителей следят за сотрудниками по камерам наблюдения.

В топ-3 самых подозрительных профессий представители СМБ выделили маркетологов (77,4%), бухгалтеров (17,6%) и ИТ-специалистов (7%). Главная причина недоверия –– неисполнительность сотрудников, больше половины (52%) опрошенных сталкивались с ситуациями, когда их подчиненные не справлялись или отказывались выполнять задачи. 21% предпринимателей попадали в ситуации, когда из-за действий маркетолога они несли финансовые потери.

 

woman holding black smartphone near silver macbook

«Абсолютное большинство предпринимателей не доверяет маркетологам – будь то в штате или на подряде. При этом, почти 70% предпринимателей признают, что не разбираются в маркетинге. Так, одна из важнейших функций бизнеса – привлечение и удержание клиентов – для предпринимателя превращается в игру против казино: ты делаешь ставки «вслепую», надеясь на случайный выигрыш и все время подозревая обман. Это печально», – отмечает основатель проекта «Виртуальный маркетолог Макс» Юрий Панов.

Почти 70% владельцев небольших предприятий и ИП имеют опыт самостоятельной настройки интернет-рекламы и продвижения компании в сети. А каждый третий (35,8%) предприниматель скорее доверил бы ответственную работу искусственному интеллекту, чем человеку.

*Исследование проведено методом онлайн-анкетирования среди 1209 респонедентов (генеральные и наемные директоры ООО, ИП) из 15 регионов России 6.12 — 15.12.2021 г.
 

70% сотрудников российских компаний мечтают в 2022 году о «дополнительном месте» для работы  

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP