Кейс. Как сократить затраты на поиск персонала, используя свой HR-портал

HR-портал сети «Эльдорадо» получил  ряд качественных изменений. Обновлен сайт для подбора персонала Job.Eldorado.ru

 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, при поддержке digital-агентства AGIMA обновила сайт для подбора персонала Job.Eldorado.ru. HR-портал с необходимой информацией для соискателей получил удобную навигацию, оформление в соответствии с визуальной концепцией бренда и ряд других качественных изменений.

Нововведения позволили компании сократить затраты на поиск персонала, снизить стоимость одного подобранного кандидата в розницу через сайт, а также увеличить эффективность контекстной рекламы и поискового продвижения на конкретные вакансии

 

портал для подбора персонала

 

Для оптимизации работы портала экспертами агентства AGIMA была упрощена работа в административной части сайта для HR-дженералистов, доработан и упрощен юзабилити для соискателей (поиск, подсказки, новые возможности), а также адаптированы версии сайта для мобильных устройств и планшетов. Благодаря проделанной работе HR-специалистам сети уже удалось сократить затраты на поиск персонала через другие каналы, удержать целевой трафик и увеличить конверсии в отклики на вакансии.

 

«Формирование правильного бренда работодателя и работа с самим персоналом является одним из наиболее приоритетных направлений для нашей компании. Мы стремимся не только создать максимально комфортные условия работы, развивать и мотивировать наших сотрудников, но и уделяем пристальное внимание взаимодействию с соискателями. Наш сайт Job.Eldorado.ru призван помочь в поиске вакансий и информировании о преимуществах бренда. Мы готовы помочь в достижении результата и открыты для всех, кто желает присоединиться к нашей дружной команде», ‒ отмечает Юлия Трясунова, руководитель группы подбора персонала компании «Эльдорадо».

 

«Мы понимали, что от удобства навигации, наличия подсказок и поиска, адаптации под различные устройства и, конечно же, от внешнего вида портала и будет зависеть решение соискателя о выборе работодателя. Поэтому мы использовали для работы над проектом job.eldorado.ru весь наш опыт в веб-разработке и дизайне. При этом мы обновили не только внешний вид, но и серьезно поработали над «начинкой», оптимизировав работу системы, чтобы ни пользователи, ни администраторы не испытывали проблем», ‒ подчеркивает исполнительный директор интерактивного агентства AGIMA Евгений Лобанов.

 

Компания «Эльдорадо» является семикратным обладателем звания «Привлекательный работодатель». Конкурс проводится рекрутинговым порталом Superjob.ru с 2007 года. Череда побед в данном конкурсе свидетельствует о стабильно высоком уровне интереса соискателей к вакансиям компании и доверии к ней как привлекательному работодателю. Кроме того, компания является победителем одной из самых престижных наград в области управления персоналом – «HR-бренд» в номинации «Регион».

 

Компания «Эльдорадо» – российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома.

География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах РФ. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан.

«Эльдорадо» – пятикратный лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания», трехкратный обладатель премии «Марка №1 в России» (2012, 2014, 2016), а также обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013».

 

По теме: Как Декатлон автоматизирует HR-процессы во всех филиалах

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP