Предлагаем к Вашему вниманию доклад-презентацию, озвученную на HR-форуме газеты «Ведомости», который состоялся 25 июня 2014 г. в Swissotel Красные Холмы
В форуме приняли участие более 170 топ-менеджеров ведущих работодателей страны и ближнего зарубежья. Кейс компании Hoff .Проект по созданию HR-аналитики в компании.
Итак , представляем спикеров :
1. Татьяна Конева — директор по персоналу HOFF
Окончила факультет бизнеса Новосибирского государственного технического университета. В 2000 г. получила второе высшее образование в Новосибирском государственном университете, факультет «Психология». Стаж работы в сфере управления персоналом 13 лет, 6 из которых — в роли директора по персоналу.
О КОМПАНИИ
Сеть гипермаркетов Hoff – это одна из крупнейших российских динамично развивающихся мебельных сетей. Гипермаркеты сети имеют уникальный для российского рынка формат «Все в одном месте». Hoff предлагает комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента.
2. Сергей Юлдашев — генеральный директор TalentCode
Проект по созданию HR-аналитики в компании:
- Много разных отчетов из разных источников в разное время
- Не понятно как их анализировать и сопоставлять друг с другом
- HR-аналитики может потребоваться тогда, когда нет унификации в сборе данных, как следствие данные невозможно сопоставлять и анализировать
- Бизнес не понимает значение собираемых данных и отчетов и их влияние на операционную деятельность
Что мы понимаем под HR-аналитикой?
- Основные формы HR-аналитики в компании
- Ежегодные отчеты
- Инструменты принятия решений
- Оперативные панели управления
- Исследования
Уровни развития системы HR-аналитики
Проектирование системы
Выбор HR-аналитики
Источники: самостоятельное формулирование + использование библиотек HR-аналитик
Реестр метрик
Проектирование форм визуализации с HR-командой
Примеры отчетов / графиков
Проектирование дашбордов для бизнеса
Выводы о HR-аналитике
- Нельзя вспрыгнуть сразу на 3 уровень развития системы HR-аналитики
- Бизнес не скажет что ему нужно
- Ряд метрик носит базовый и универсальный характер («здоровье компании») и процесс их проектирования может быт существенно сокращен
- Библиотеки стандартных метрик (Саратога и т.п.) и дашбордов (преднастроенные дашборды IT-систем) могут помочь, но не сильно.
- Аналитику сложно делать кусками. В итоге мы расширили периметр проекта до исполнителей
HR-аналитика — это важная составляющая действительно эффективного бизнеса!