Кейс компании Hoff .Проект по созданию HR-аналитики в компании

Предлагаем к Вашему вниманию доклад-презентацию, озвученную  на HR-форуме газеты «Ведомости», который состоялся 25 июня 2014 г. в Swissotel Красные Холмы

В форуме приняли участие более 170 топ-менеджеров ведущих работодателей страны и ближнего зарубежья. Кейс  компании Hoff .Проект по созданию HR-аналитики в компании.

Итак , представляем спикеров :

1. Татьяна Конева — директор по персоналу HOFF

HR-аналитикаОкончила факультет бизнеса Новосибирского государственного технического университета. В 2000 г. получила второе высшее образование в Новосибирском государственном университете, факультет «Психология». Стаж работы в сфере управления персоналом 13 лет, 6 из которых — в роли директора по персоналу.

О КОМПАНИИ

Сеть гипермаркетов Hoff – это одна из крупнейших российских динамично развивающихся мебельных сетей. Гипермаркеты сети имеют уникальный для российского рынка формат «Все в одном месте». Hoff предлагает комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента.

2. Сергей Юлдашев — генеральный директор TalentCode

Проект по созданию HR-аналитики в компании:

  • Много разных отчетов из разных источников в разное время
  • Не понятно как их анализировать и сопоставлять друг с другом
  • HR-аналитики может потребоваться тогда, когда нет унификации в сборе данных, как следствие данные невозможно сопоставлять и анализировать
  • Бизнес не понимает значение собираемых данных и отчетов и их влияние на операционную деятельность

Что мы понимаем под HR-аналитикой?

  1. Основные формы HR-аналитики в компании
  2. Ежегодные отчеты
  3. Инструменты принятия решений
  4. Оперативные панели управления
  5. Исследования

Уровни развития системы HR-аналитики

Проектирование системы

Выбор HR-аналитики

Источники: самостоятельное формулирование + использование библиотек HR-аналитик

Реестр метрик

Проектирование форм визуализации с HR-командой

Примеры отчетов / графиков

Проектирование дашбордов для бизнеса

Выводы о HR-аналитике

  1. Нельзя вспрыгнуть сразу на 3 уровень развития системы HR-аналитики
  2. Бизнес не скажет что ему нужно
  3. Ряд метрик носит базовый и универсальный характер («здоровье компании») и процесс их проектирования может быт существенно сокращен
  4. Библиотеки стандартных метрик (Саратога и т.п.) и дашбордов  (преднастроенные дашборды IT-систем) могут помочь, но не сильно.
  5. Аналитику сложно делать кусками. В итоге мы расширили периметр проекта до исполнителей
Проект по созданию HR-аналитики в компании

HR-аналитика — это важная составляющая действительно эффективного бизнеса!

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP