Кейс. Чему и как «Магнит» обучает сотрудников во время карантина

 

Торговая сеть «Магнит» насчитывает более 20 тысяч магазинов в 65 регионах страны. И хотя торговые точки были открыты и в период карантина, 85% офисного персонала на время самоизоляции перевели на удалённый режим работы. Руководство компании решило использовать это время для усиления компетенций команды и развития базовых цифровых навыков.Рассказываем подробнее, как новое образовательное решение TalentTech. Обучение помогло «Магниту» с развитием персонала.

 

Чему «Магнит» решил обучать сотрудников

За развитие сотрудников «Магнита» всех уровней отвечает корпоративная академия. Её запустили в начале 2020 года, чтобы на базе уже имеющихся программ создать платформу для непрерывного профессионального развития персонала. Предполагается, что уже в этом году образовательный процесс охватит 200 тысяч человек.

С учётом нынешних реалий начать оценку и обучение сотрудников решили с адаптивных тестов на умение работать удалённо и понимание основ безопасности в условиях пандемии. Это два базовых модуля, которые вы тоже можете активировать бесплатно прямо сейчас. В «Магните» не стали этим ограничиваться и решили проверить, владеют ли сотрудники основами кибербезопасности, понимают ли статистику и знают ли, как пользоваться Excel и налаживать удалённые коммуникации.
Елена Фабер. Директор корпоративной академии торговой сети «Магнит»
«Работа в режиме самоизоляции дала нашим сотрудникам возможность использовать свободное время с пользой для профессионального развития. В этом плане инструменты цифрового обучения, которые предоставляет TalentTech, очень актуальны. Мы уже включили пакет цифровых тренингов в программу обучения персонала.

 

Сотрудник может пройти тестирование, определить свой уровень владения тем или иным цифровым навыком и после этого обучаться конкретному направлению. Больше не надо осваивать весь курс — работник учится только тому, что ему действительно необходимо

 

magnit-programma-loyalnosti

 

Если после прохождения курса на платформе возникнет необходимость продолжить обучение, мы зачислим сотрудника на более высокий уровень уже на свой внутренний курс.

Такой подход удобен и эффективен. Он экономит время сотрудников, а компании даёт возможность сделать обучение более разнообразным, интересным и выгодным.

 

Как устроен образовательный процес

 

Для построения индивидуальных образовательных траекторий в TalentTech. Обучении используют технологии адаптивного тестирования и принципы микрообучения.

Сложность адаптивных тестов автоматически подстраиваются под уровень отвечающего. Если он справляется с вопросом, ему предлагают задание посложнее, а если даёт неправильный ответ — полегче. За счёт этого удаётся сократить время прохождения теста примерно на 50%.

На основании полученных результатов строится индивидуальный план развития сотрудника. В него попадают только те темы, по которым необходимо обучение для прокачки актуального сейчас навыка. Это позволяет сократить образовательную программу примерно на 60%.

Растёт вовлечённость в обучение — сотрудник видит, что система подстраивается под его потребности. К тому же на процесс положительно влияют принципы микрообучения, так как человеческому мозгу проще воспринимать информацию дозировано, а не в большом объёме сразу. Для развития digital-навыков в таком формате вы можете использовать как готовый контент, который уже есть в системе TalentTech.Обучение, так и собственные наработки.

HR-отдел и руководители могут следить за прохождением тестов с помощью специального дашборда. Аналитические отчёты по пользователям, навыкам и позициям формируются автоматически и позволяют быстро принимать взвешенные управленческие решения по поводу дальнейшего развития сотрудников.

 

Выводы российских ритейлеров о месяце работы в условиях пандемии

 

Иван Шугайлов,  Руководитель продукта TalentTech.Обучение

Digital-компетенции критически важны для удержания позиций на рынке, особенно сейчас — в условиях перехода на удалёнку. Поэтому в кризис выигрывают те компании, которые делают ставку на развитие и усиление навыков команды. Повышение профподготовки приводит к росту производительности труда и общей конкурентоспособности.
Мы предлагаем бесплатный антикризисный пакет для развития таких компетенций, как основы личной безопасности и удалённая работа. Наш опыт показывает, что в 40% случаев люди не справляются с тестом с первого раза. Зато после микрообучения 84% подтверждают владение навыком. А за счёт адаптивности время обучения сокращается вдвое. Как показывает практика, тест на базовое владение навыком проходят за полчаса-час. Использование такого подхода позволит ускорить цифровизацию бизнеса за счёт сильных digital-компетенций команды.

 

Источник:  Блог TalentTech

 

KFC и “Магнит” договорились о поддержке сотрудников ресторанов сети, расширив возможности их трудоустройства

 

 

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля