KFC и “Магнит” договорились о поддержке сотрудников ресторанов сети, расширив возможности их трудоустройства

 

Сотрудники ресторанов KFC в России получат дополнительные возможности трудоустройства в случае неблагоприятного сценария развития ситуации по коронавирусу, при котором может значительно снизиться посещение заведений общественного питания и, как следствие, их выручка. KFC и розничная сеть “Магнит” договорились о поддержке сотрудников ресторанов KFC: на период кризиса “Магнит” сможет временно трудоустроить около 1150 человек в своих торговых точках в 20 городах России в качестве универсальных работников торгового зала. Дополнительный персонал может понадобится «Магниту», чтобы обеспечить стабильное функционирование магазинов в сложных эпидемиологических условиях, а также в ситуации повышенного спроса — для приема продукции, наполнения торгового зала, обслуживания покупателей. KFC также прорабатывает возможности подобных партнерских проектов и с другими розничными сетями.

 

KFC и “Магнит” договорились о поддержке сотрудников ресторанов сети, расширив возможности их трудоустройства

 

“Наши сотрудники — это основа бизнеса KFC и его главная ценность. Имея более 900 ресторанов по всей стране, мы не смогли бы без их помощи обеспечивать ежедневную бесперебойную работу сети и предлагать гостям KFC миллионы свежеприготовленных вручную блюд от крылышек и стрипсов до бургеров и твистеров. Наш долг и ответственность как бизнеса в трудной ситуации заранее предусмотреть и предложить необходимые меры поддержки нашим сотрудникам, именно поэтому мы уже сегодня прорабатываем варианты с временным трудоустройством в компаниях в смежных отраслях — на случай, если это потребуется”, — отмечает Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России.

Сотрудники KFC обладают хорошо развитыми компетенциями, коммуникационными навыками и прошли отличную подготовку для эффективной и качественной работы. Персонал ресторанов имеет санитарные книжки, поэтому сможет оперативно выйти на работу в торговые точки после обязательного краткого обучения в офлайн или онлайн формате. Сотрудники ресторанов KFC, которые решат воспользоваться этой возможностью, смогут сохранить основное место работы. Временное трудоустройство в торговых сетях будет производиться в строгом соответствии с Трудовым кодексом РФ.

 

Коронавирус. KFC на страже здоровья гостей и сотрудников

 

В настоящее время «Магнит» обсуждает аналогичные возможности взаимодействия и с другими сетями ресторанов быстрого обслуживания.

 

«Мы готовы трудоустроить сотрудников KFC и других ресторанных брендов в локациях, релевантных нашей сети магазинов. Это яркий пример взаимопомощи компаний, который поможет сотрудникам пройти сложный период, сохранив рабочие места и источник доходов. Сотрудничество с крупнейшими сетями ресторанов позволит нам получить квалифицированный персонал и повысить качество обслуживания покупателей, что особенно важно текущей ситуации. Мы открыты для подобных партнерств и готовы рассматривать сотрудничество с другими игроками рынка», — отметила директор по персоналу «Магнита» Анна Боброва.

 

***

Справка:

KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы.

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP