Компания Kraft Heinz получила сертификат Great Place to Work®

 

 

Сертификация Great Place to Work® – важное достижение и признание усилий Kraft Heinz в области корпоративной культуры

 

 

Компания Kraft Heinz получила сертификат Great Place to Work® («Отличное место работы»). Его присуждает международная организация, специализирующаяся на исследовательской, консалтинговой и образовательной деятельности – Great Place to Work® Institute. Сертификат вручается по результатам опроса сотрудников: он подтверждает, что как минимум 65% из них имеют исключительно положительный опыт работы в компании.

Great Place to Work отмечает компании с лучшей корпоративной культурой и составляет рейтинги в различных категориях, включая лучшие рабочие места для миллениалов и женщин, культурное многообразие, предприятия малого и среднего бизнеса, а также рейтинги по отдельным отраслям промышленности, странам и регионам мира. GPTW опрос основан на пяти ключевых ценностях: надежность, справедливость, уважение, дух товарищества и гордость.

Сотрудники Kraft Heinz заполнили специальную форму оценки «Индекс доверия», где ответили на вопросы об уважении и справедливости со стороны работодателя, о командном духе и уровне корпоративной культуры в компании. Сертификация признаёт достижения работодателя в формировании доверия клиентов и усилий в области управления корпоративной культурой.

 

 

Компания Kraft Heinz получила сертификат Great Place to Work®

 

 

«Сертификат Great Place to Work®, который мы получили в этом году, представляет для нас особую ценность и означает высказанное нашими сотрудниками доверие к компании, поделилась Мэри Гукасян, генеральный директор Kraft Heinz в России. Вовлеченность каждого сотрудника, чувство принадлежности и развитие нашей корпоративной культуры всегда находятся в фокусе внимания команды топ-менеджмента компании».

 

В первый же год участия в квалификации Great Place to Work® был выбран российский офис, поскольку локальная команда ежегодно достигает высочайших результатов в показателях уровня вовлеченности сотрудников. Получив награду, компания присоединилась к сообществу сертифицированных работодателей по всему миру, среди которых такие известные бренды, как Hilton, Adobe, DHL, Cisco и многие другие. Сертификат Great Place to Work® это не только свидетельство высокого уровня корпоративной культуры, но и возможность попасть в список Best Workplaces™ («Лучшие места работы»), который ежегодно составляет Great Place to Work® Institute.

 

«Такая высокая оценка наших действий дает уверенность в том, что сотрудники разделяют наш подход к тому, как мы слушаем, слышим, анализируем и берем в работу их обратную связь. Создание лучших условий для работы и жизни в компании – это перманентный процесс, и мы рады, что сотрудники активно в нем участвуют: дают обратную связь, предлагают свои идеи, реализуют их, поддерживают своих коллег и признают наши общие достижения на пути к созданию отличного места работы», – сказала Оксана Будзинская, директор по персоналу Kraft Heinz в России.

 

KRAFT HEINZ COMPANY

Kraft Heinz Company (Nasdaq: KHC) производит известные и любимые во всем мире продукты уже более 150 лет. Миссия Kraft Heinz – добавить жизни вкус. Каждый день мы работаем, чтобы заслужить преданность и любовь наших клиентов, предлагая качественные и вкусные продукты питания. В 2019 году чистая выручка компании, одного из крупнейших мировых производителей продуктов питания и напитков, составила приблизительно 25 млрд долларов США. Портфель Kraft Heinz включает как новые марки, так и знаменитые бренды с многолетней историей. Бережно храня собственные традиции и создавая инновационные продукты, Kraft Heinz заботится о здоровье населения и сохранении окружающей среды.

В России компания работает уже более двадцати лет. В 2015 году произошло слияние компаний Heinz и Kraft Foods Group, и российское подразделение было успешно интегрировано в регион EMEA. Kraft Heinz имеет собственное производство в России: заводы в Георгиевске и Иваново, где делается детское питание, и в городе Отрадное Ленинградской области – там производятся знаменитый кетчуп, соусы, спреды и консервированная продукция. В России корпорация представлена несколькими брендами, среди которых: Heinz и Heinz Baby.

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP