Не привязаны к месту: 92% HR-специалистов пробовали работать удаленно во время путешествий

Каждый четвертый HR-специалист в командировке работает в коворкинге

Почти половина работников сферы управления персоналом (46%) ездит в командировки в среднем раз в полгода на несколько дней, выяснили Ozon Travel для бизнеса и международный лидер в области гибких офисных пространств WeWork, опросив около 1,7 тыс. человек по всей стране. Четверть респондентов предпочитает в деловых поездках работать в коворкингах и выбирает отели, которые могут их предоставить. Большинству командировочных расходы на коворкинг оплачивают компании.

 

Только у 1% опрошенных работа никак не связана с командировками. Остальные ездят в деловые поездки раз в полгода (46%, это самый распространенный ответ) или раз в год (33%). Еще 8% респондентов отправляются в другие города для решения рабочих вопросов минимум раз в месяц

 

 

 

black smartphone near person

 

Почти половина кадровых менеджеров (45%) проводят в командировках несколько дней. Почти у трети респондентов (36%) деловые поездки длятся в среднем неделю. 5% успевают все решить за один день, а 12% приходится работать вдали от дома месяц и больше. При этом к разъездам участники опроса относятся в целом спокойно: 38% говорят, что им нравится менять обстановку время от времени, 18% уточняют, что их восприятие деловой поездки зависит от задачи, которую нужно решить или места, в которое предстоит отправиться (22%).
Каждый пятый работник сферы управления персоналом (19%) в командировках работает в офисе компании, партнера или клиента, к которым они едут, еще 20% трудятся на выездных мероприятиях. Почти четверть (22%) разбираются с делами в номере отеля и почти столько же (25%) с комфортом располагаются в коворкингах. Наличие специальной рабочей зоны они считают важнейшим критерием при выборе отеля для проживания. Деловые встречи каждый четвертый респондент также предпочитает проводить в коворкингах, тем более, что трем четвертям опрошенных (76%) компании компенсируют расходы на аренду таких помещений.

Более трети респондентов (38%) говорят, что выбирают для проживания в командировке только те отели, в которых есть коворкинги. Еще 49% хотят, чтобы рабочая зона располагалась поблизости от гостиницы. Такие пожелания связаны с попытками избежать сложностей, которые респонденты считают основными при работе в путешествиях. Более трети жалуется, что им не хватает удобного рабочего места, еще 21% сетуют на плохой интернет.

Также в командировках HR-специалисты высоко ценят тишину и комфорт в отеле (42%), стабильно работающий в гостинице wi-fi (41%), близость места проживания к центру города или офису (18%). Респонденты Ozon Travel для бизнеса, которым часто приходится отправляться в деловые поездки отмечают и важность транспортной доступности аэропорта (30%), комфортность перелета (38%), удобное время вылета (15%) и возможность поменять даты рейсов при необходимости (15%).

Исследование показало, что сейчас более половины компаний в сфере управления персоналом (66%) перешли на гибридный режим работы, а 24% трудятся полностью удаленно. Благодаря возможности не присутствовать в офисе каждый день, сотрудники таких компаний попробовали работать не только из дома, но и из других городов. Более трети респондентов говорят, что после перехода на гибридный или удаленный режим они стали больше путешествовать. Еще 50% отмечают, что пока не пробовали совмещать работу с путешествиями, но хотят это сделать и соглашаются, что удаленный формат позволяет расширять границы и не замыкаться в привычных стереотипах.

 

OZON.travel – онлайн-сервис для бронирования авиа- и железнодорожных билетов, а также организации деловых поездок. Сервис начал работу в 2007 году и стал одним из первых ОТА в России. Платформа позволяет приобрести авиабилеты более 800 российских и международных авиакомпаний. В 2020 году запустился сервис «Ozon Командировки» для организации деловых поездок. Он позволяет компаниям оформлять командировки полностью онлайн: покупать билеты, бронировать отели, находить трансфер и вести ЭДО. Больше информации на

WeWork был основан в 2010 году для создания среды, в которой люди и компании объединяются и могут работать наиболее эффективно. С момента открытия нашего первого офиса в Нью-Йорке мы выросли в глобального поставщика гибких офисных пространств, который предлагает своим резидентам гибкие решения на основе технологий, вдохновляющие офисные пространства и доступ к уникальному глобальному сообществу. Мы постоянно переизобретаем рабочее пространство, чтобы оно позволяло работать продуктивнее, быть более мотивированными и вовлеченными всем – от фрилансеров до сотрудников компаний из списка Fortune 500.

 

 

Всё, что необходимо знать о найме сотрудников «на удалёнку»

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP