Обзор альтернативных площадок для бизнеса после блокировок соцсетей

Обзор альтернативных площадок для бизнеса после блокировок соцсетей

Ольга Павликова из креативного  агентства ТrendFox рассказала —  Куда эмигрировать бизнесу из Facebook и Instagram после блокировок соцсетей

 

 

 

 

Сообщения о новых блокировках соцсетей появляются каждый день. TikTok приостановила работу в России, Роскомнадзор объявил о начале полной блокировки Facebook, а YouTube запретил монетизацию на площадке. Instagram, вероятно, станет следующим. Куда эмигрировать бизнесу из популярных соцсетей? Мы сделаем краткий обзор альтернативных площадок и расскажем, как помогаем нашим клиентам переходить в новые соцсети, не теряя клиентов.

Что особенного в Facebook и Instagram

Facebook выбирали как бизнес-платформу для международного общения, продвижения продуктов за рубежом, поиска новых партнеров и потенциальных клиентов.Instagram привлекает своей простотой и большим количеством бизнес-инструментов. По сути, площадка заменяет интернет-магазин и сокращает дистанцию между компанией и клиентом. Сейчас еще можно зайти на обе площадки, хотя бы через VPN, и наблюдать за жизнью известных блогеров, как и раньше. Поэтому пока окно возможностей не захлопнулось окончательно, стоит рассмотреть блогеров как пока актуальную возможность для рекламных интеграций. Кроме того, уже сейчас многие из них заводят аккаунты в TG и VK и призывают свою аудиторию следить за ними также и на других площадках.

Стоит ли бежать в Telegram

Большинство блогеров выбирают Telegram в качестве резервной площадки для коммуникации с аудиторией. Пока в мессенджере нет визуальной ленты, а каждый канал конкурирует с огромным количеством чатов: личных, рабочих, новостных, развлекательных.

Сейчас Telegram активно ищет разработчиков, и, вероятно, скоро на платформе появятся новые функции и инструменты для бизнеса, например полноценная таргетированная реклама.Пока советуем использовать Telegram для продвижения продуктов и услуг в пабликах и общения с аудиторией в связке с другими доступными соцсетями – «ВКонтакте» и «Одноклассниками».

 

 

Обзор альтернативных площадок для бизнеса после блокировок соцсетей

 

А что с «ВКонтакте»

Преимущество «Одноклассников» и «ВКонтакте» — это наличие инструментов для бизнеса и таргетированной рекламы. VK — достойная альтернатива Facebook и Instagram. Количество пользователей в России в декабре составило 73 млн. Большинство из них живут в регионах, но с блокировкой FB и IG количество столичных пользователей будет расти. Это готовая площадка для продаж, продвижения и общения с покупателями. Можно быстро запустить свой магазин, подключить чат-ботов для автоматизации бизнеса, настроить таргет и запустить рассылку. Например, известно, что именно «ВКонтакте» выбирают как самую эффективную площадку для таргетированной рекламы в соцсетях онлайн-школы. Кроме того, в случае интеграции с myTarget рекламу в соцсети можно будет показывать еще и на площадках mail.ru и ok.ru.

 

Яндекс.Дзен

В «Яндекс.Дзене» тоже можно привлекать трафик. В онлайн-журнале самого популярного российского поисковика стоит сделать акцент на сторителлинге. При этом можно создать несколько страниц, публиковать фото и видео, тестируя нативный и продуктовый подходы при запуске рекламы.

20 млн человек заходят, чтобы почитать новости канала, которые для них ежедневно выпускают более 50 тысяч блогеров. При этом, несмотря на большие охваты, стоимость рекламы гораздо ниже, чем в других соцсетях.

 

Чем мы можем помочь

Когда переходишь на новую площадку для бизнеса, легко растеряться. Нужно ответить на массу вопросов: есть ли здесь моя аудитория, сколько придется тратить на продвижение, какие инструменты помогут решать задачи бизнеса, как общаться с аудиторией на новой площадке? Мы поможем ответить на эти и другие вопросы, разработать новую коммуникационную стратегию и запустить бизнес-аккаунт на новых площадках без потери клиентов.

 

Треть работников российских компаний проверяют соцсети на работе каждую свободную минуту

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP