Пришел, увидел… Установил и обслуживаю. O поддержке удаленных рабочих мест

 

 

Компания Heliosoft, подразделение международной стаффинговой группы компаний ANCOR, оказывающей услуги по разработке и поддержке ПО, технической поддержке пользователей и инфраструктуры, вышла на рынок подготовки и технической поддержки удаленных рабочих мест.

 

1 января этого года в силу вступил новый закон о дистанционной работе. В числе прочего он обязывает работодателей оборудовать рабочие места для удаленных сотрудников и обеспечивать их необходимыми инструментами: программным обеспечением, ПК и другими нужными для работы устройствами. Техническая поддержка тоже остается на стороне работодателя.

«То, что на рынке появится услуга по подготовке и технической поддержке удаленных рабочих мест, было понятно еще в марте, – рассказывает Кирилл Башилов, руководитель компании Heliosoft. – Во время пандемии многие компании сначала столкнулись с невозможностью приобрести офисное оборудование, а затем и с проблемой его выдачи и технической поддержки. Не менее актуальным оказался вопрос логистики и риска порчи, а затем и оперативной подмены оборудования. Весной мы получили первые запросы на создание удаленных рабочих мест под ключ и их техническое сопровождение».

 

covid И БИЗНЕС НА УДАЛЕНКЕ

 

Кейс. Удаленный найм разберем по шагам

 

По предварительным оценкам экспертов Heliosoft, емкость нового рынка составляет несколько миллиардов рублей, а интерес к новой услуге в первую очередь проявят компании с большим количеством пользователей, которые работают из разных точек страны.  Кроме того, услуга будет интересна и небольшим компаниям, у которых нет обширной IT-структуры и возможности управлять оборудованием и его поддержкой вне головного офиса.

За абонентскую плату Heliosoft предлагает заказчикам взять в аренду необходимое оборудование; специалисты компании установят его в любом городе и обеспечат техническую поддержку – от установки необходимых для работы приложений на образ операционной системы заказчика до ответов на «бытовые» вопросы пользователей о неработающем принтере и не открывающемся документе. А в случае если сотрудник прольет на компьютер кофе, оперативно предоставят новую технику. Heliosoft в этой услуге предусматривает возможность полной реализации политик безопасности заказчика.

В реализацию пилотного проекта было инвестировано около 10 млн рублей, первый контракт на создание и сопровождение более сотни удаленных рабочих мест был подписан в октябре с крупной международной IT-компанией. Сумма сделки не раскрывается.

 

Опыт управления удалённой командой. Инструменты, сервисы, практики

 

«Как показала практика, организация удаленных рабочих мест и их сопровождение довольно сложно даются даже тем компаниям, у которых есть своя зрелая IT-служба и техподдержка, – комментирует Кирилл Воробьев, руководитель направления поддержки пользователей и инфраструктуры. – Дополнительная проблема связана с закупкой оборудования, особенно в крупных компаниях, где это часто связано с необходимостью проводить тендер или пересогласовывать на разных уровнях бюджет CAPEX. Более того, бизнес не хочет или не может держать на балансе оборудование, находящееся иногда даже в разных городах, волноваться за его сохранность и работоспособность. Поэтому спрос на услуги специализированных компаний, которые предложат решение под ключ, в ближайшее время будет расти».

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP