Стресс без Stories : как россияне отреагировали на падение Facebook и Instagram

 

Сбой в работе популярных соцсетей Facebook и Instagram в начале недели заставил нервничать 72% россиян. По результатам опроса, проведенного цифровым медицинским сервисом «Доктор рядом» и агентством A2:Research, каждый четвертый (24%) испытал сильный стресс из-за недоступности соцсетей. Проблем в работе сервисов не заметили только 5% россиян.

 

По мнению консультанта цифрового медицинского сервиса «Доктор рядом», психолога Марины Решетниковой одной из причин такой реакции на сбой в работе популярных социальных сетей и мессенджеров 4 октября является «отзвук глобальной ситуации с пандемией»: «В этот период практически все претерпели ограничения, а многие потеряли работу. Большинство перешли работать на удаленный доступ или сменили профиль работы на онлайн. Однако в ситуации пандемии интернет и соцсети работали исправно, а здесь произошла коммуникационная изоляция, ведь люди привыкли всегда быть онлайн. Вдобавок некоторые предприниматели ведут бизнес через соцсети, что и обуславливает рост тревожности из-за неопределенности и нестабильности».

Интересно, что каждый третий 36% держал руку на пульсе событий и регулярно следил за ситуацией. Еще 46% – хотя бы раз поинтересовались в чем дело. И только 18% было все равно.

 

Люди занялись делами, которые откладывали, общались с родными и хотели бы получить компенсацию от Цукерберга

 

Стресс без Stories : как россияне отреагировали на падение Facebook и Instagram

Сбой повлиял на то, как провели вечер 88% опрошенных. Чаще всего люди занимались делами, которые откладывали (35%). 23% посвятили вечер бытовым вопросам. 12% – пошли прогуляться, 10% – общались с близкими. 8% – пришлось придумывать, чем себя занять.

Почти 62% россиян теперь обеспокоены потенциальной возможностью полного отключения социальных сетей и мессенджеров. Если бы это произошло, 35% россиян считают, что в таком случае их жизнь изменилась бы в лучшую сторону. Еще 64% уверены, что стало бы хуже – сложнее общаться с людьми.

Каждый второй (58%) опрошенный признался в том, что проблемы в работе популярных соц сетей и мессенджеров нанесли им материальный ущерб, еще 21% – моральный. Оставшиеся 21% это никак не затронуло. Так, у 21% из тех, кто понес убытки – остановились продажи, 10% – потеряли на акциях, у 11% – не состоялся эфир или трансляция, еще 15% понесли материальный ущерб другого рода.

72% опрошенных россиян считают, что было бы неплохо, если бы Марк Цукерберг теперь как-то компенсировал им сбой в работе принадлежащих ему компаний. Еще 18% просто хотят, чтоб соц сети и мессенджеры работали без сбоев. И только 10% ничего не нужно.

Методология исследования
Исследование проведено методом онлайн-анкетирования среди 1276 респондентов из всех регионов России.
Большинствоа участников опроса – представители молодого и среднего возраста – от 20 до 45 лет – 76%. 17% – старше 45 лет, 7% – младше 20 лет.
89% респондентов каждый день проводит в соц сетях от 2 часов и больше. И только 8% – меньше часа в день. Остальные – затрудняются ответить.
80% опрошенных регулярно используют соц сети и мессенджеры в рабочих целях.

«Сервис Доктор рядом – является одним из лидеров рынка телемедицинских услуг, – комментирует генеральный директор VEB Ventures Олег Теплов. – Компания динамично развивается и задает высокие стандарты качества, влияющие на уровень доверия и популярность телемедицины в России. Собственные разработки и технологическая база Доктор рядом позволят обеспечить доступ клиентов к широкому спектру цифровых продуктов компании, усилить конкурентные преимущества сервиса и масштабировать бизнес на новые регионы».

Для перехода на новую платформу пользователям системы Android необходимо скачать приложение «Доктор Рядом 24/7», в системе iOS приложение обновится автоматически.

 

Сотрудники отправляют скриншоты с рабочей перепиской в мессенджерах друзьям или выкладывают их в соцсети

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP