В Москве запустили программу для мам в декрете «Свобода. Ответственность. Доход»

В октябре центр занятости «Моя карьера» и бренд детского питания «ФрутоНяня» анонсировали старт проекта «Свобода. Ответственность. Доход», цель которого — помочь семьям с детьми открыть свое дело. Уже в первые недели после запуска проекта было подано более 500 заявок на участие. При регистрации нужно было ответить на несколько вопросов, один из которых: «Есть ли у вас идея для бизнеса?». По результатам анализа этих ответов центр «Моя карьера» сформировал список идей, которые могут принести доход мамам в декрете.

Самый доступный способ заработка для женщин — это масштабирование своих хобби, таких как выпечка, создание аксессуаров или пошив одежды. Зачастую женщины делают что-то из этого для себя, семьи и близких друзей. Но если увеличить объем и найти клиентов, хобби можно превратить в бизнес. Именно по этим направлениям было подано больше всего заявок.
Немало проектов связано с образованием и отдыхом. Групповые тренировки для мам и малышей, развивающие центры, семейные детские сады с образовательными программами и всевозможные варианты досуга для детей — вот о каком бизнесе мечтают родители. А кто-то планирует развивать свое дело в сфере внутреннего туризма, занимаясь подготовкой пешеходных и автомобильных маршрутов путешествий или составлением планов на выходные.

Моя Карьера_ФрутоНяня

Среди заявок есть и социально-направленные проекты. Так, некоторые участники хотят создавать новые продукты и услуги для детей и взрослых с особенностями развития.

Специалисты отметили различия и в форматах бизнеса. Кто-то хочет работать онлайн и нацелен на открытие интернет-магазина, а кто-то изначально стремится к живому контакту с аудиторией и планирует запустить сеть кофеен с авторскими десертами.

Авторы трех лучших проектов получат гранты «ФрутоНяни» на реализацию своих идей в размере 300, 200 и 100 тысяч рублей, а еще пять финалистов — по 20 тысяч рублей. Также все участники получат подарки от бренда. Но главное, все они приобретут необходимые знания для создания своего дела и увеличения семейного дохода.

Старт курса запланирован на 10 ноября.

Справка:
АО «ПРОГРЕСС» является лидером на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «ФрутоНяня Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» — один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» представлены более 250 наименований продукции. Это самые разные продукты для детей: кисломолочные продукты, молочные коктейли, питьевые йогурты и творожки, молоко, соки, нектары, соки прямого отжима, морсы, кисели, десерты, фруктовые пюре, пюре со сливками, творогом, фруктово-овощные, овощные и мясные пюре, различные виды каш (быстрорастворимые, готовые и жидкие), детская вода, а также линейка фруктовых пюре ORGANIC.

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP