Как подписать сотрудников на благополучие? Новый инструмент на HR-рынке

 

 

Сотрудники Inbalansy рассказывают, как подхватили пост-ковидный запрос компаний на эмоциональную стабильность сотрудников. 

Тому, как бизнес переживал массу ковидных ограничений посвятят ни одну главу в специализированной литературе. Пандемия оголила проблемные зоны даже в относительно стабильных коллективах. Для тех компаний, где забота о сотрудниках ограничивалась форматом «офис с печеньками», удаленка стала серьезным вызовом. Опыт прошедшего года вызвал на рынке большой интерес к теме поддержки благополучия и здоровья сотрудников. Но уже не в виде разовых мероприятий, тимбилдингов и дней здоровья, а как системное well-being решение.

 

Кто говорит?

 

Inbalansy – компания, специализирующаяся на HR-консалтинге и услугах в области well-being. Inbalansy внедряет решения, которые повышают производительность труда,  экономят и минимизируют риски, реализует программы благополучия, поддержки и  развития сотрудников. 

Решение, о котором мы сегодня рассказываем – Well-being подписка. Мы разработали его, опираясь на текущую ситуацию на рынке, спрос на решения в области благополучия, исследования здоровых привычек и наши ценности.

 

 

У каждой компании есть свои основания заботиться о благополучии сотрудников: кто-то делает это интуитивно, кто-то внедряет well-being решения, опираясь на исследования, а кто-то работает превентивно, стремясь избежать потерь эффективности и трудоспособности сотрудников. 

 

 

 

Well-being – это про что?

 

Сначала разберем, а что такое well-being (благополучие)? У благополучия есть несколько ключевых особенностей.

  1. Оно индивидуально и субъективно – человек оценивает свой уровень благополучия самостоятельно и то, что будет 7 баллами по 10-балльной шкале для одного человека, может быть 4 для другого.
  2. Благополучие – целостное понятие. Благополучие состоит из нескольких сфер (эмоциональное, физическое, социальное, финансовое – одна из классификаций). Если одна сфера проседает, это сказывается на нашем благополучии в целом.
  3. Движение к благополучию – это личный путь каждого человека. Благополучие, как и счастье, нельзя купить, а в случае бизнеса – это не что-то, что компания может «дать» или навязать, «причинив добро». 

 

«Хочу-пробую-практикую»

 

Компания не может сделать сотрудника благополучным, но она может ему с этим помочь. Для этого нужно предложить инструмент или решение, которое сотрудник сможет применить для развития своего благополучия в различных областях жизни. 

Well-being подписка – это доступное и комплексное решение, которое позволяет сформировать поддерживающие среду для развития благополучия сотрудников. Это возможно благодаря регулярным вебинарам, которые организованы для сотрудников по 4 сферам благополучия: эмоциональному, финансовому, социальному и физическому. В каждой сфере мы выбрали актуальные и основные темы, с которыми сталкивается каждый человек, вне зависимости от пола, возраста или позиции в компании, например – «Управление стрессом: как от «хорошего» стресса не перейти к «плохому»». 

Для развития благополучия человеку необходимо понять: ЧТО может быть лучше, КАК на это повлиять и КАКИЕ действия необходимо предпринять здесь и сейчас. Well-being подписка выстроена так, чтобы провести сотрудника по цепочке «хочу-пробую-практикую».

 

Как выглядит конечный продукт?

 

Вебинары построены так, чтобы сотрудник смог пройти все шаги за короткий промежуток времени: Теоретическая часть позволяет сотруднику «узнать себя» в определенных ситуациях, понять причины, почему это так происходит и как это можно изменить. Практическая часть даёт возможность сотрудник сделать первый шаг навстречу изменениям, пока мотивация находится на высоком уровне, и снизить сопротивление, получив ответы на вопросы. Дополнительные материалы дают практические инструменты и позволяют погрузиться в тему глубже, повышая шансы на успешное внедрение знаний в жизнь.

Регулярность вебинаров создаёт поддерживающую среду, в которой забота и развитие своего благополучия – норма. Поэтому за один квартал сотрудник проходит 4 вебинара, охватывая 4 сферы благополучия. Когда в компании говорят и практикуют развитие благополучия, у сотрудника появляется дополнительная мотивация и ощущение причастности — образуется сообщество, менять свой образ жизни становится легче. 

 

Сколько стоит? 

 

Мы разработали два формата подписки – открытая площадка и корпоративная версия.

Открытая площадка разработана с миссией сделать well-being доступным. Открытость площадки подразумевает доступ к вебинарам для сотрудников разных компаний. Такой подход позволяет получить доступную стоимость вебинара на одного сотрудника, оставляя качество неизменным. 

Корпоративная версия well-being подписки разрабатывается индивидуально под клиента. В ней остаётся фундамент – вебинары по четырем сферам благополучия. Темы выбираются совместно с компанией и дорабатываются под её задачи. 

Подписка – комплексное решение, поэтому мы уделяем отдельное внимание коммуникации. В случае с открытой площадкой, мы предоставляем коммуникационные материалы клиенту, а в случае с корпоративной версией, мы помогаем в их разработке.

Вдохновением для подписки послужила одна из наших обучающих сессий в прошлом году. Мы получили от сотрудников такую положительную обратная связь, что мы подумали: «Если бы у всех была возможность попробовать, то они возвращались бы снова и снова!».

Именно так мы пришли к идее снизить стоимость участия и предоставить каждой компании бесплатный тест-драйв.  Сотрудник HR подразделения может прийти на один вебинар Well-being подписки и попробовать это решение вместе с сотрудниками компании. 

 

 

 

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP