Малоизвестные способы построения карьеры

 

Многие люди ходят на «нормальную» работу. С 9 утра до 17 вечера они делают то, что должны, а потом встречаются с друзьями за пивом или смотрят телевизор дома. Иногда выезжают за город, чтобы провести выходные с семьей. Но есть еще карьеристы, которые к 30-ти годам занимают руководящие должности и несут ответственность за целый отдел сотрудников, если не за всю фирму.

Как создать карьеру без страха того, что опоздаю к своему лучшему возрасту, речь пойдет в этом материале.

 

 

Малоизвестные способы построения карьеры

 

Нарушение правил

Как правило, люди, которые боятся впускать в свою жизнь что-то новое, преуспевают в карьере меньше, чем их более смелые коллеги. Можно начать с малого, например, попросить скидку в кофейне за «красивые глаза» или вместо заполнения резюме и долгого ожидания ответа от работодателя предложить готовое решение задачи, стоящей перед компанией.

 

 

Самопрезентация

У успешных людей обычно есть комплекс превосходства, или синдром самозванца. Они боятся рассказать о своих достоинствах, занижая их, не говоря о том, чтобы немного приукрасить собственные достижения. В данной ситуации справиться с поставленной задачей поможет грамотная самопрезентация – рассказ о своих регалиях и достоинствах.

 

 

Окружение

В кругу людей с высшим образованием и успешной карьерой, как правило, хочется двигаться вперед и достигать чего-то нового. Ведь не зря говорят: «твой доход – это среднее арифметическое между доходами людей, которые тебя окружают».

 

 

Правильный выбор профессии

Нелогично ориентироваться только на среднюю зарплату и востребованность сотрудников. Нужно смотреть еще на свои таланты и на реальные примеры людей, которые смогли чего-то достичь.

 

 

Хорошие отношения с начальством

Говоря проще, выбирать нужно не фирму, а босса. Ведь он может стать наставником и научить тем вещам, о которых не говорят ни в одном вузе.

 

 

Можно отказаться от высокой зарплаты в пользу обучения

Успешные люди говорят, что иногда можно пожертвовать высоким доходом во имя новых знаний и навыков. Ведь впоследствии они приведут к еще большему увеличению капитала. Знания – самый ценный актив современного человека.

 

 

Формирование новых привычек

То, что позволило прийти на тот уровень, который есть сейчас, вряд ли поможет подняться на очередную ступень. Да и глупо, делая одни и те же действия, ожидать разных результатов. Чтобы построить карьеру, следует придерживаться простейших правил:

  • посещать тематические мероприятия;
  • общаться с более успешными людьми;
  • не бояться экспериментов и ошибок;
  • совершенствовать навыки коммуникации.

 

 

Постоянное обучение

Глупо полагать, что после колледжа или вуза учеба закончилась, наоборот, она только начинается, ведь наша жизнь – это и есть лучший учитель, а прочувствовать ее можно только, выйдя на работу. Так что при желании можно получить второе образование или пройти курсы, а также устроиться в компанию, которая организует обучение за свой счет.

 

 

Сбор базы

Умение влиять на людей – ценнейшее качество современного человека. Для этого нужно уметь громко заявить о себе, сообщить о своих преимуществах как можно большему количеству людей.

 

 

Изучение внутренней структуры

Если хочется знать, как работает ресторанный бизнес, для начала можно устроиться поваром или официантом, необязательно сразу претендовать на место управляющего.

 

 

Гибкость ума

Если одна тактика не приводит к желаемому результату, стоит сменить ее другой тактикой. Не стоит идти проторенной дорожкой, вместо этого следует экспериментировать и искать для себя новые пути.

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP