Как управлять репутацией компании в интернете

Преподаватель: Ольга Соколова, партнер Digital Guru

Если вы есть в интернете, наверняка вас где-то уже обсуждают. Даже если вы работаете в офлайне, ваши потенциальные клиенты сначала почитают о вас в сети, а потом решат, стоит ли с вами связываться.

Репутация компании складывается именно в поисковых и социальных медиа — и лучше знать, чем не знать, что о вас говорят. На открытом занятии вы на реальных кейсах поймете, откуда берется репутация и что делать, если о вас говорят плохо.

Вы научитесь:

• отслеживать то, что находят и пишут о вас пользователи,
• работать с отзывами в соцмедиа, на форумах и в поисковой выдаче,
• влиять на негативную информацию и устранять ее без суда,
• создавать свою репутацию, если о вас еще не говорят.

 

По теме:  Cписок эффективных и бесплатных инструментов HR-брендинга

Автор публикации

не в сети 2 дня

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям !
Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.
Комментарии: 28Публикации: 1487Регистрация: 05-06-2013

Редакция

Коллеги ! Рады Вашим публикациям ! Зарегистрируйтесь в личном кабинете, как автор и самостоятельно ведите свою колонку ! Все уникальные статьи попадут в еженедельную рассылку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Войти с помощью: 
Генерация пароля