Как управлять репутацией компании в интернете

Преподаватель: Ольга Соколова, партнер Digital Guru

Если вы есть в интернете, наверняка вас где-то уже обсуждают. Даже если вы работаете в офлайне, ваши потенциальные клиенты сначала почитают о вас в сети, а потом решат, стоит ли с вами связываться.

Репутация компании складывается именно в поисковых и социальных медиа — и лучше знать, чем не знать, что о вас говорят. На открытом занятии вы на реальных кейсах поймете, откуда берется репутация и что делать, если о вас говорят плохо.

Вы научитесь:

• отслеживать то, что находят и пишут о вас пользователи,
• работать с отзывами в соцмедиа, на форумах и в поисковой выдаче,
• влиять на негативную информацию и устранять ее без суда,
• создавать свою репутацию, если о вас еще не говорят.

 

По теме:  Cписок эффективных и бесплатных инструментов HR-брендинга

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP