Cмена специальности и направления рода деятельности в зрелом возрасте: пути решения вопроса с помощью социальных сетей

Нет ничего постоянного в этом бренном мире. И всегда надо быть готовым к любым изменениям, пусть и неожиданным и может быть не приятным. Обязательный настрой человека – воспринимать все перемены по возможности спокойно, без особых всплесков эмоций. В таком случае у вас будет возможность принять ситуацию, проанализировать пути решения и без потерь справиться с ней.

 

Понятно, что до 23-25лет человек ищет себя и смена профессии и ряда работ – это совсем не катастрофа. А вот возраст 35-40 лет и выше – это уже может быть критично.

Теперь рассмотрим, что же может способствовать причинам смены рода деятельности в зрелом возрасте?

Говорят о кризисе среднего возраста, о том, что потерял работу из-за сокращения персонала или закрытия предприятия или банально не платят зарплату. Причиной направления деятельности может так же стать синдром профессионального выгорания, достижение такого уровня в профессии, что продвижение более не возможно, осознание того, что большего уровня оплаты труда уже не достичь, а так же смена приоритетов. Достаточно долго человек отдавал всего себя работе, но вот хочется быть больше с семьей, с детьми. Или болезнь близких родственников и необходимость постоянного ухода за ними. И сама распространенная причина – это невозможность найти работу по профессии в течение длительного периода времени.

Решаем проблему трудоустройства и смены деятельности с помощью социальных сетей. Прежде всего, продумываем все до мелочей и составляем план действий, стратегию, если быть точным. Что же мы должны предусмотреть в своей стратегии? Первое и главное – это определиться чем же мы хотим заниматься, что нам принесет и материальное и моральное удовлетворение, что привлекает в других профессиях и наконец, мы должны знать, что в итоге хотим получить.

По теме: 5 must-have компетенций идеального кандидата на трудоустройство в этом году

Если не появилось понимание конечной цели или вы не совсем уверены в своем выборе, то вот здесь и есть возможность подключить интернет, в котором можно найти разнообразные сайты, зарегистрироваться в социальных сетях, форумах и т.п. Нельзя не сказать и о других возможностях, а это консультанты, рекрутинговые агентства, биржи труда и т.д. Мы же сосредоточимся на рассмотрении одного из множества возможностей – на социальных сетях.

Вконтакте, Фейсбук и Линкедин – вот главные социальные сети, на которые необходимо обратить внимание. У этих социальных сетей – есть одна общая особенность – они помогают наладить общение с большим количеством целевой аудитории. Кто же наша целевая аудитория?

Если вы уже определились с новым направлением деятельности, то имеет смысл налаживать связи с потенциальными работодателями

На этапе поисков себя – ваша целевая аудитория, конечно же, профессиональные сообщества. Общайтесь, ищите полезные контакты, не стесняйтесь спрашивать, рассказывать о себе и вы достигните цели.

По теме: Кандидат не подходит, потому что он «шифтоватый» или «деревянноватый» 10 нелепых отказов от работодателей в ИТ

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Надежда Подолян

HR Директор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP