«Детский день» в компании — рост лояльности сотрудников

 

Забота о детях сотрудников в последнее время становится элементом корпоративной культуры. И речь идёт не только о предоставлении коллегам-родителям отгулов и лояльном отношении к выстраиванию рабочего графика. Расскажем, как проводит «Детский день» в компании «Русская Медиагруппа». Двери для «будущих кадров» открыли радиостанция «Русское Радио» и телеканал RU.TV.

    Компании, заинтересованные в дополнительной мотивации работников и удержании квалифицированных специалистов, стремятся расширить рамки трудового сотрудничества: готовят детям сотрудников подарки к праздничным датам, проводят в своих компаниях дни открытых дверей, экскурсии и занятия по профориентации для детей коллег. Каждый родитель рано или поздно слышит от своего ребёнка фразу «хочу с тобой на работу». И если в повседневной рутине ребёнок в офисе будет скорее отвлекать работника, то в Детский день визит малыша на рабочее место мамы или папы может стать настоящим праздником, а заодно и идеальным инструментом повышения лояльности сотрудников к работодателю. Мода проведения Детских дней зародилась довольно давно, и сегодня она становится практически повсеместной. Несколько раз в год большие и маленькие компании открывают свои двери юным гостям — детям сотрудников. Для них проводятся экскурсии, им рассказывают, где, как и кем работают их родители. Подобные акции проводят как коммерческие компании, так и крупные государственные структуры. А каким увлекательным Детский день может стать, когда речь идёт о телевидении или радио! Или если родитель работает в сфере шоу-бизнеса. Возможность побывать на «фабрике» по созданию кумиров миллионов — приключение, о котором мечтают многие малыши и подростки.

 

детский день

 

 

Такая возможность появилась у детей сотрудников «Русской Медиагруппы». Двери для «будущих кадров» открыли радиостанция «Русское Радио» и телеканала RU.TV. Подрастающее поколение встретили ведущие и редакторы топовой радиостанции и одного из ведущих музыкальных телеканалов страны. Юные гости РМГ смогли попозировать в кадре, узнать, как их голоса звучали бы в эфире крупнейшей радиосети в мире, своими глазами увидели весь производственный процесс от съемок в студии на хромакее, до монтажа программ. И, конечно же, всем достались памятные подарки от «Русского Радио» и телеканала RU.TV. Работа с детьми сотрудников давно стала одним из важнейших проявлений корпоративной культуры. В последние годы дети сотрудников интересуют руководство не столько с точки зрения больничных, сколько, как важнейшая часть жизни людей, которая напрямую влияет на производительность. Не требуя больших финансовых затрат, Детский день — прекрасная возможность для руководителя показать персонифицированное отношение к своим подчиненным, больше узнать о людях, которые трудятся на «благо производства».

 

«Как работодатель «Русская Медиагруппа» заинтересована в привлечении самых компетентных и высококвалифицированных специалистов — говорит заместитель генерального директора по экономике и финансам РМГ Любовь Маляревская. — При этом мы понимаем, что работа — только часть жизни человека, и каждому сотруднику важно соблюдать баланс между профессиональным и личным. Сегодня, когда за ценные кадры идёт фактически борьба, мы стремимся всесторонне помочь нашим коллегам достичь этого баланса. Мы очень хотели, чтобы дети наших сотрудников своими глазами увидели, где работают их мамы и папы, куда они каждое утро уходят и где проводят целый день. Мы хотим, чтобы слово «работа» имело яркий и приятный образ в детском восприятии. Поэтому детские дни стали в «Русской Медиагруппе» хорошей традицией, и мы планируем продолжать их проведение. Для руководства —это способ лучше узнать коллектив. Для сотрудников — это возможность лишний раз провести время со своей семьей и почувствовать заботу и человеческий интерес работодателя».

 

Важно отметить, что в сфере медиа люди практически живут на работе. Без вовлеченности в формате 24/7 невозможно построение карьеры. Зачастую объяснить детям, чем заняты родители и почему их постоянно нет дома, бывает непросто. Подобные Детские дни позволяют наглядно показать, как проходит рабочий день мам и пап. Знакомство с работой родителей становится прекрасным способом сохранения и укрепления внутрисемейных отношений и взаимопонимания.

 

Как повысить вовлеченность и удовлетворенность производственного персонала. Комплексная программа

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP