Кейс.Фасилитация как способ построения конструктивного общения среди сотрудников

filonenko196x219Нина Филоненко
Компания ЭКООКНА, совладелец, директор по развитию, практик дизайн-мышления, сертифицированный фасилитатор Pinpoint

 

 

 

Конференция «Фасилитация стратегических решений в эпоху неопределенности»

Поделилась реальным опытом организации, проведения стратегической сессии с руководителями среднего звена.

Фасилитация как способ построения конструктивного общения среди сотрудников

-Фасилитация-возможность для руководителей высшего звена проверить реальную компетентность, лояльность, включенность своего персонала
-Фасилитация- инструмент повышения ответственности личной ответственности персонала за результат своей работы
-Фасилитация-драйвер для мотивации на саморазвитие.

 

Что хотели
• Выяснить, как от сотрудников
зависят продажи.
• Разработать инициативы
по сокращению издержек.
• Разработать план мероприятий
на полгода (по обсуждаемым вопросам).
• Вовлечь сотрудников в активную
работу по выработке предложений
по совершенствованию деятельности
Компании с повышением Личной
ответственности за результат!
Что получилось
• «Жить легче, когда знаешь цели
Компании и свои действия постоянно
сверяешь с ними»
• Серьезно повысилась вовлеченность
• Скорость по-прежнему сохраняется,
с теми, кто не успевает, —
прощаемся…
• Увеличили планы, сокращая
количество людей (увеличивая
нагрузку на 1-го сотрудника)

Разверните и скачайте презентацию 

По теме:  Ключевые тренды в области фасилитации групповой работы

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP