Летний HR-Форум 2017 «Ведомости» был посвящен вопросам эффективного управления персоналом. Мероприятие провело оценку эффективности реализованных HR-стратегий и инструментов для управления человеческими ресурсами
В рамках сессии «HR-management, как ключ к достижению высоких бизнес-результатов» компании представили наиболее успешные кейсы повышения эффективности работы персонала, и как следствие – роста бизнес-показателей компании.
Как создать в стабильной компании настрой стартапа.
Ольга Фролова, директор по персоналу, «Шоколадница»
Некоторое время назад наша компания пережила процесс слияния с «Кофе Хауз». Выяснилось полное несоответствие корпоративных культур и процессов. В этом состоянии компания просуществовала три года, не было генерального директора, выстроенных процедур и политик.
При этом, мы продолжали показывать хорошие результаты по выручке и приросту. Но внутри, например, собрания могли проводиться до 4 часов, совет директоров заседал до ночи, и тд. В результате собственники поняли, что менеджмент не может договориться и что-то нужно менять.
В прошлом году к нам пришел новый генеральный директор. Мы стали думать, что мы делаем со стратегией, с новыми компаниями, которые влились в структуру, в общем, со всем, что три года не делалось.
В корпоративной культуре обнаружился застой, необходимо было изменить корпоративную культуру в культуру стартапа, чтобы сеть вышла из кризиса
Мы провели подготовительные мероприятия и всех топов провели через тренинг — КОНТЕКСТ с целью изменить отношение к работе и привить стартап-культуру. Топ-менеджерам в этом тренинге дают новую культуру мышления и осознанного отношения к бизнесу.
Наш спецпроект «Культура инноваций«
Новыми компетенциями лидерства стали честность, партнерство, умение договариваться. Так как тренинг прошли все руководители – все сотрудники буквально «перезагружаются» заново и начинают мыслить одинаково.
Если раньше собрания длились 6 часов и было не понятно даже, какова была цель этого всего, сейчас решения принимаются за 30-40 минут. Мы наконец-то вошли в ребрендинг.
Я хочу, чтобы буквально все линейные руководители прошли через это обучение, так как это даст возможность реально изменить компанию и культуру.
Правила изменений:
- Должен быть кто-то, кому это в компании действительно важно. Должны приниматься осознанные решения, как эту культуру в конечном итоге донести до сотрудников, а не играть в «игры».
- Когда опытным успешным людям рассказывают, как им нужно работать – это зачастую неэффективно. Не работают слайды с «фишками» и мотивационные лекции и выступления вдохновляющих тренеров.
- Работает честный и искренний разговор, а что же происходит в компании на самом деле. Нужно вскрыть игры и приоритеты.
- Важнее все-таки инициативность и про-активность, а не реактивность
По теме: Энергия перемен. Как наш мозг реагирует на изменения