Кейс. Ozon fresh предложил потенциальным сотрудникам достать свои цели из «долгого ящика»

 

В конце октября Ozon fresh провёл оффлайн-акцию «Достань цель из долгого ящика» — серию интерактивных мероприятий в московских торговых центрах, направленную на привлечение внимания потенциальных сотрудников.

 

С помощью этой акции компания рассказала о своем новом позиционировании и преимуществах как работодателя, основанных на трех принципах: профессионализм, взаимовыгодность и открытость. Более 2 тыс. человек приняло участие в промо-активностях, что подтверждает интерес аудитории к форматам, объединяющим бренд-коммуникацию и карьерное развитие.

 

Достать цель из долгого ящика: механика акции

 

По статистике более 30% россиян откладывают свои цели и дела на потом. Но в Ozon fresh уверены, что работа помогает сотрудникам с достижением не только карьерных, но и личных целей. Поэтому компания решила рассказать, как этот принцип реализуется в Ozon fresh.

В течение трёх дней посетителей торговых центров встречал брендированный стенд компании в форме большого ящика. Каждый желающий мог отсканировать QR-код, перейти на специальный лендинг и выбрать цель: карьера, семья, финансы, хобби, баланс. Далее участник узнавал, как работа в Ozon fresh помогает добиваться целей, получал брендированный подарок и быструю карьерную консультацию.

Акция проводилась в шести крупных торговых центрах Москвы: «Коламбус», «Саларис», «Хорошо!», «Город Лефортово», «Щёлковский» и «Гагаринский».

 

 

Кейс. Ozon fresh предложил потенциальным сотрудникам достать свои цели из «долгого ящика»

 

Как Ozon fresh доставляет к цели

 

В каждой локации можно было получить короткую карьерную консультацию, а также информацию о вакансиях от HR-специалистов Ozon fresh.

«Слоган “Доставляем к цели” отражает философию нашей команды. Сервис доставки свежих продуктов делает акцент на быстрой доставке из дарксторов — буквально за 15-30 минут. Это возможно благодаря слаженной работе всех сотрудников и курьеров-партнеров, ведь мы стремимся создать выгодные условия для каждого. Человек приходит в команду со своей личной целью, и у самой компании тоже есть масштабные стремления. Но мы знаем, что вместе все складывается быстрее», — рассказала руководитель направления по HR-бренду, подбору и обучению Ozon fresh Анастасия Левкина.

 

Онлайн-платформа Ozon связывает более 600 тысяч предпринимателей с 60 миллионами активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 370 миллионов товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса. Компания предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития онлайн-продаж. Ozon обеспечивает равный доступ к онлайн-покупкам с удобной доставкой для 130 миллионов жителей России, охваченных пунктами выдачи в пешей доступности. Логистическая инфраструктура компании занимает более 3,7 миллионов квадратных метров в 100+ городах от Калининграда до Хабаровска. Ежедневные операции площадки поддерживает более 100 тысяч работников логистики, 80 тысяч перевозчиков и 30 тысяч модераторов контента. Компания развивает дополнительные бизнес-вертикали, включая финтех-сервисы от Ozon Банка, сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh и сервис бронирования путешествий Ozon Travel.

 

 

Кейс: тренд на рост внутри компании: как работает кадровый резерв в Ozon

 

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP