Коронавирус. KFC на страже здоровья гостей и сотрудников

В связи с развитием ситуации по коронавирусу в России и мире сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC усилила меры, направленные на обеспечение безопасности гостей и сотрудников в своих более чем 900 ресторанах по всей России. Так, увеличен запас дезинфицирующих средств в каждом ресторане — он рассчитан минимум на месяц и при необходимости своевременно пополняется. Все заказы собираются только в формате «на вынос», при этом гости по-прежнему могут выбирать: остаться в зале ресторана или поесть за его пределами.

Среди других мер:

  1. С самого начала развития ситуации все рестораны сети заменили мыло в гостевых санузлах на антибактериальное;

  2. C каждым заказом бесплатно выдаются влажные салфетки;

  3. Каждый гость может воспользоваться санитайзером по запросу на кассе;

  4. В ближайшие дни завершится установка отдельных диспенсеров с санитайзерами во всех ресторанах сети, кроме расположенных в зоне фудкортов;

  5. Частота уборки гостевых санузлов увеличена до одного раза в 15 минут;

  6. Увеличена частота уборки и санитарной обработки всех помещений, а также зон, до которых чаще всего дотрагиваются люди:

  • столы дезинфицируются после каждого гостя

  • киоски самообслуживания — раз в 30 минут

  • кассы, прилавки — не реже одного раза в час

  1. KFC усилил и без того строгие правила гигиены для сотрудников, повысив частоту мытья рук и обработки их антибактериальными средствами.

 

Кроме того, введено обязательное измерение температуры тела у всех сотрудников, выходящих на смену, а также визуальный контроль их физического состояния. В ближайшие дни будет дополнительно закуплено 1000 термометров. Ежедневно команды ресторанов проходят четкий инструктаж с подробными рекомендациями о том, как следить за самочувствием и какие меры предосторожности предпринимать.

В связи с возросшим спросом на онлайн-заказы KFC сделал все возможное, чтобы сайт KFC.ru и партнеры по доставке, включая Delivery Club, были к этому готовы. В Delivery Club с 13 марта доступна опция бесконтактной передачи заказов.

***

Справка:

KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 75 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 23 000 ресторанах KFC в 140 странах мира.  Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.ru.

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP