В связи с развитием ситуации по коронавирусу в России и мире сеть ресторанов быстрого обслуживания KFC усилила меры, направленные на обеспечение безопасности гостей и сотрудников в своих более чем 900 ресторанах по всей России. Так, увеличен запас дезинфицирующих средств в каждом ресторане — он рассчитан минимум на месяц и при необходимости своевременно пополняется. Все заказы собираются только в формате «на вынос», при этом гости по-прежнему могут выбирать: остаться в зале ресторана или поесть за его пределами.
Среди других мер:
-
С самого начала развития ситуации все рестораны сети заменили мыло в гостевых санузлах на антибактериальное;
-
C каждым заказом бесплатно выдаются влажные салфетки;
-
Каждый гость может воспользоваться санитайзером по запросу на кассе;
-
В ближайшие дни завершится установка отдельных диспенсеров с санитайзерами во всех ресторанах сети, кроме расположенных в зоне фудкортов;
-
Частота уборки гостевых санузлов увеличена до одного раза в 15 минут;
-
Увеличена частота уборки и санитарной обработки всех помещений, а также зон, до которых чаще всего дотрагиваются люди:
-
столы дезинфицируются после каждого гостя
-
киоски самообслуживания — раз в 30 минут
-
кассы, прилавки — не реже одного раза в час
-
KFC усилил и без того строгие правила гигиены для сотрудников, повысив частоту мытья рук и обработки их антибактериальными средствами.
Кроме того, введено обязательное измерение температуры тела у всех сотрудников, выходящих на смену, а также визуальный контроль их физического состояния. В ближайшие дни будет дополнительно закуплено 1000 термометров. Ежедневно команды ресторанов проходят четкий инструктаж с подробными рекомендациями о том, как следить за самочувствием и какие меры предосторожности предпринимать.
В связи с возросшим спросом на онлайн-заказы KFC сделал все возможное, чтобы сайт KFC.ru и партнеры по доставке, включая Delivery Club, были к этому готовы. В Delivery Club с 13 марта доступна опция бесконтактной передачи заказов.
***
Справка:
KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, более 75 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 23 000 ресторанах KFC в 140 странах мира. Дополнительную информацию вы сможете найти на сайте www.kfc.ru.