Новый способ узнавать о том, что происходит в разных отраслях — проект «Как там today»

В Рунете запустили новый проект «Как там today»: новый способ узнавать о том, что сейчас происходит в разных отраслях
Крупнейшие российские онлайн-платформы по поиску работы, персонала и недвижимости – hh.ru и ЦИАН – совместно с бизнес-дизайн агентством shishki collective запустили информационный онлайн-проект kaktam.today. На сайте проекта представлена актуальная информация об изменении ключевых показателей рынков труда и недвижимости в период действия режима самоизоляции и после него. kaktam.today поможет людям разобраться в быстро меняющихся процессах и трендах в различных сферах. Это даст возможность планировать и вовремя принимать или корректировать важные решения. Информация, основанная на аналитических данных, представлена в простом и удобном формате дашборда, а советы помогут сориентироваться, что делать.

На момент запуска организаторы проекта – hh.ru и ЦИАН – собрали актуальную информацию о ключевых трендах и о текущей ситуации на рынках труда и недвижимости. Посетитель сайта проект в простой и наглядной форме видит данные по изменению спроса и предложения на рынке труда, динамике зарплатных предложений, выгодным предложениям по ипотеке или аренде квартиры и прогнозам относительно стоимости жилья, о цифровых пространствах и внедрении новых технологий защиты от вирусов. Каждый раз, когда пользователь заходит на сайт, информация будет актуальной.

Пул участников проекта открытый, компании-лидеры в своих отраслях могут создавать и наполнять информационные разделы по рынкам, на которых они работают. По мере расширения пула участников, количество разделов будет увеличиваться.

«В период пандемии и масштабных ограничительных мер резко увеличился спрос на солидарность и информацию. Поскольку в такие времена информационное поле в основном заполняют слухи, особенно ценными становятся аналитические данные, которые адекватно отражают сложившуюся ситуацию. Очевидно, что в сложившихся обстоятельствах люди остро нуждается в поддержке, в том числе информационной», – говорит Стас Худяков, бренд-менеджер ЦИАН.

«За время пандемии мир привык следить за статистикой распространения коронавируса, но не менее важной является информация о его влиянии на развитие целых отраслей экономики, на занятость и условия жизни людей. Мы рады, что вместе с ЦИАН запускаем этот полезный информационный проект, ведь будучи лидерами в своих отраслях у нас есть доступ к максимально полной картине того, что реально происходит на рынках труда и недвижимости. Уверен, открытая и актуальная информация о текущей ситуации будет способствовать укреплению оптимизма бизнеса и общества, поможет развитию восстановительных трендов в различных отраслях. Уверен, что и другие компании-лидеры в ближайшее время присоединяться к участию в kaktam.today и его наполнению контентом», — отметил Никита Мереминский, менеджер hh.ru по работе с партнерами.

 

Как российские компании поддерживают продуктивность работников на «удалёнке»

 

«Люди сейчас перегружены большим количеством информации, которая непрерывным потоком сыпется на них с разных сторон. Мы подумали, что было бы здорово дать им возможность получать актуальные знания о том, что на самом деле происходит в разных сферах нашей жизни. Такой информацией обладают и могут делиться большие компании, которые берут на себя функцию лидеров рынка. Совместно мы собрали, проанализировали и упаковали все в новый для корпоративного медиа формат, который легко и удобно читать. А советы от аналитиков помогут посетителям быстро понять, что нужно делать. В том числе, какие решения нужно и важно принять, когда все очень быстро меняется», — говорит Михаил Шишкин, основатель и креативный директор бизнес-дизайн агентства shishki.collective.

Проект кактам.today строится на принципах солидарного участия и взаимной поддержки, поэтому, чем больше экспертов и брендов присоединится к проекту, тем больше пользователи смогут получить нужной информации из разных сфер экономики.
____________________________________________________________________________
О hh.ru
HeadHunter (hh.ru) (Nasdaq: HHR) — крупнейшая онлайн-рекрутинг платформа в России, клиентами которой являются свыше 322 000 компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит около 42 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в 2019 г. составило 588 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru входит в топ-5 в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.
shiski.co — бизнес-дизайн агентство, команда профессионалов, работающих по всему свету, чтобы кардинально изменить бизнес клиентов к лучшему. Если мы видим, что можно сделать лучше и эффективнее, мы сделаем это.

Циан – технологичный сервис по поиску недвижимости.
Ежемесячная аудитория CIAN.RU составляет 15 млн уникальных пользователей.

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP