Около 70% служебных романов между российскими офисными сотрудниками заканчиваются свадьбой

 

 67% опрошенных сотрудников российских компаний нашли свою вторую половину на работе. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».

 

«АльфаСтрахование» опросила HR-специалистов, руководителей и сотрудников 100 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год). Опрос показал, что 52% сотрудников хотя бы раз заводили романтические отношения на службе, при этом у большинства такие отношения закончились свадьбой. 37% из тех, у кого был служебный роман, занимают руководящие должности, а 63% являются менеджерами среднего звена.

Чаще всего отношения завязывались во время совместных командировок (68%), корпоративов (20%), работой над общим проектом (7%). Также 5% признались, что роман начался с общения и взаимных лайков в социальных сетях.

Более половины опрошенных руководителей (52%) в целом не против служебных романов между подчиненными, но во внерабочее время.  При этом подавляющее большинство HR-специалистов (86%) не поддерживают романтические отношения между работниками. Основная причина – риск ухода нужного компании человека  из-за «кризиса в отношениях».

 

 

«Современные жители мегаполисов настолько заняты работой, что у них зачастую просто не остается времени на личную жизнь вне офиса. В некоторых западных компаниях существуют правила, запрещающие отношения между коллегами, в частности, между руководителями и подчиненными, – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Российские компании более лояльны к служебным романам, если они не сказываются на эффективности работы сотрудников и не влияют негативно на атмосферу в коллективе» .

 

Как сотрудники компаний смотрят на создание дружеских и романтических отношений среди своих коллег

 

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» в партнерстве с цифровым издательством «Альпина Диджитал», компанией HeadHunter и HBR-Россия работает с марта 2016 г. Проект ориентирован на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

 

Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

 

Опрос Rabota.ru. К чему привели романтические отношения на работе?

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP