Вебинар, как способ обучения персонала

На вебинаре, как и на обычном семинаре, можно спрашивать лектора, получать ответы на свои вопросы и выполнять различные задания. Правда участники и тренер могут находится далеко друг от друга. Для того, чтобы начать обучение достаточно лишь подключиться к вебинару — кликнуть по ссылке в определенное время.

sovety_on-line_treneru

Удобно. Легко. Быстро. Хотя и встречаются скептики, уверенные, что такое обучение не эффективно и отрицательно сказывается на качестве полученных знаний, вебинары активно развиваются по всему миру.

HR-специалисты большинства компаний уверены, что вебинары — это дешевый и качественный способ повысить квалификацию персонала в кратчайшие сроки

Вебинары, как форма обучения, позволяют сократить расходы на обучение сотрудников в несколько раз. Больше не стоит волноваться о стоимости переезда персонала, проживания, аренде зала и оплате расходов на бизнес-тренера. Сотрудники получают необходимые знания и материалы для обучения прямо на рабочих местах. Помимо этого, записи уже прошедших вебинаров могут пригодиться новым сотрудникам, которые посмотрев их узнают всю важную информацию для работы.

Вебинары полезны для компаний с разветвленной сетью филиалов, которые то и дело выводят новые услуги и продукты на рынок или усложняют программное обеспечение. Не менее полезны они и при внедрении новых стандартов менеджмента и элементов корпоративной культуры.

Чтобы добиться максимальной эффективности от обучения в онлайн формате, стоит обратить внимание на их главные недостатки — слабую обратную связь и меньшие возможности для удерживания внимания слушателей. Для того, чтобы снизить негативное влияние этих факторов на обучение, стоит визуализировать информацию на вебинаре, продолжительностью не более 1,5 часа. Полученные знания можно подкрепить информацией в блогах и обсуждением на форумах, обязав слушателей выражать свое мнение и отвечать на вопросы других участников.

Плюсы онлайн-обучения:

  • высокая степень интерактивности. Слушатели могут задавать свои вопросы лектору, а тот в свою очередь сразу же пояснять непонятные для аудитории моменты;
  • как правило, после окончания обучения слушатели получают запись вебинара. Она будет полезна при повторении материала;
  • значительная экономия времени.
  • лектору и слушателям больше не надо спешить к месту проведения занятия, они могут находиться даже в разных странах;
  • анонимность.
  • участники одного вебинара могут не знать личной информации друг о друге.

По теме: Большие фобии и мелкие страхи начинающего онлайн-тренера

 

По теме: Вебинар как инструмент продвижения и обучения. Как провести его «секси» и «фанки»?

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP