До полумиллиона рублей смогут выиграть участники анти-конференции TeamLeadCamp, проводимой при поддержке AvitoTech 

 

 


 Крупнейшее в России сообщество продакт-менеджеров ProductCamp при поддержке онлайн-университета ProductStar проведет анти-конференцию для тимлидов, техлидов и разработчиков TeamLeadCamp. Мероприятие пройдет при поддержке AvitoTech — команды инженеров, которые ежедневно улучшают сервисы Авито.

 

Мероприятие стало логичным продолжением большой истории user-driven анти-конференций ProductCamp, но на этот раз для тимдидов, техлидов и разработчиков. Это не классическая конференция, это сообщество единомышленников, которые делятся своим опытом, знаниями и актуальной информацией. 

В рамках кэмпов участники смогут попробовать свои силы в хакатонах, чей общий призовой фонд превышает 500 тыс. рублей. Заявки на участие в хакатонах и выступления с докладом можно подать до 15 июля. Основная программа мероприятия пройдет 23 июля.

На сегодняшний день в онлайн-хакатонах планируют принять участие 100 человек, а в основной программе мероприятия с докладами и рассказами от участников комьюнити и приглашенных спикеров — более 1000 зрителей. Как и ProductCamp, комьюнити и мероприятия абсолютно бесплатны — вместо оплаты можно поучаствовать в организации, выступить с докладом или предложить свою идею для сообщества. Участники самостоятельно составляют сетку докладов, помогают выступающим, модерируют трансляцию.

Генеральный спонсор анти-конференции Авито, уже несколько лет поддерживает мероприятия и развитие комьюнити ProductCamp. Новое пространство для обмена опытом и актуальными знаниями для тимлидов и разработчиков запускается в этом году при поддержке Авито и ProductStar.

 

 

man in white long sleeve shirt writing on white board

 

 

«Ни для кого не секрет, что на рынке большой дефицит грамотных, профессиональных технических руководителей. Чтобы таких специалистов стало больше, важно внутри компании развивать разработчиков, которые хотят стать лидами, а также поддерживать профессиональные сообщества, общение и обмен опытом. Этим мы и занимаемся вместе с коллегами из ProductStar и других компаний», — прокомментировал Михаил Клюев, Developer Relations Manager в Авито.

 

“Авито” первыми поддержали нас и сподвигли на реализацию данной инициативы. Такая поддержка очень важна для комьюнити в частности и драйвит развитие пространства открытого обмена опытом в целом”, — прокомментировал CEO и сооснователь ProductStar Михаил Карпов.

Также TeamLeadCamp уже поддержали ВкусВилл, СДЭК, HH.ru и другие. Раньше кэмпы проходили в офлайн-формате за городом, но из-за ковидных ограничений было принято решение провести анти-конференцию онлайн.

 

“Мы решили разнообразить кэмп интеграцией более интерактивного формата для участников — хакатонов. И здесь нам пришли на помощь ВкусВилл и Сдек. Так, на сегодня у нас в рамках хакатонов опубликовано 2 задачи на стыке бизнеса и разработки”, — добавил Михаил Карпов.

 

TeamLeadCamp пройдет в несколько ключевых этапов. До 15 июля длится сбор заявок на участие в хакатонах, а также прием заявок на участие в качестве докладчика. 16 июля стартует хакатон от ВкусВилл и СДЭК. 19 июля — при большом количестве команд проходит первый этап защиты проектов. 21 июля — публикация материалов хакатонов для зрительского голосования. 23 июля пройдет основная программа мероприятия с докладами, а вечером состоится официальное закрытое after-party TeamLeadCamp, финальный баттл и презентация кейсов, награждение победителей и празднование.

Главная цель компаний на мероприятии это обучение текущих специалистов, их участие в активностях анти-конференции, развитие нетворкинга и бренда компании в IT-сфере, поиск новых специалистов.

Впервые такой формат мероприятий на продуктовую тематику появился в Кремниевой Долине около 15 лет назад и начал распространяться по разным городам и странам. 11 лет назад в России появился ProductCamp. В 2021 году ProductCamp Community взяли идею организовать TeamLead Camp, направление для разработчиков и тимлидов. В основе идеи лежало желание соединить разработку и продуктовое направление в одну большую “тусовку” и единый круг полезных контактов.

 

 

Как помочь сотрудникам сменить профессию и построить карьеру в области продакт-менеджмента

 

О компании

 

ProductStar — ведущий российский онлайн-университет с экспертизой в продуктовом менеджменте, аналитике и программировании, №1 по темпам роста бизнеса в сегменте цифровых профессий в рейтинге Smart Ranking за I квартал 2021 года. Компания предлагает обучающие курсы по диджитал-профессиям от главных практиков индустрии. Обучение на образовательной платформе ProductStar построено на прикладных кейсах российских и международных компаний.

Компания оказывает образовательные и консалтинговые услуги для бизнеса: проведение корпоративных образовательных программ, обучение специалистов технических специальностей, развитие HR бренда и помощь при найме сотрудников. В активе образовательной платформы — индивидуальные курсы по направлениям «Продукт», «Аналитика», «Маркетинг», «Программирование», а также более 50 специализированных программ для корпоративных клиентов.

ProductStar является со-организатором международного сообщества ProductCamp, которое с 2011 года объединяет лучших специалистов в сфере продакт-менеджмента России и Восточной Европы. 

ProductStar была основана в 2018 году — Михаилом Карповым (ex-CPO Skyeng, ex-«ВКонтакте», «Яндекс») и Романом Абрамовым (Директор по продуктовым платформам Tinkoff, ex-Product Director Carprice). Среди действующих преподавателей школы ProductStar спикеры из Amazon, Booking, PayPal, Google, Яндекс и др.

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *