Генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Стефанос Вафеидис выступил на мероприятии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Во встрече приняли участие HR-специалисты и эксперты по внутренним коммуникациям. В своем выступлении Стефанос Вафеидис рассказал о роли руководителя во внутренних коммуникациях и поделился эффективными инструментами для повышения индекса устойчивой вовлеченности сотрудников.
«Во время совещаний сотрудники компании обсуждают степень достижения KPI и другие вопросы. Но чувствуют ли они себя при этом комфортно, могут ли открыто высказать свои пожелания и рекомендации руководству? Необходимо найти способ, как донести такую информацию. Наша идея заключается в том, чтобы внутри организации вовлечь в процесс сбора и передачи обратной связи активных людей, которым доверяют их коллеги», — отметил Стефанос Вафеидис.
В Coca-Cola HBC Россия таких сотрудников называют активаторами вовлеченности, на сегодняшний день их более 300. Они занимаются сбором, анализом и передачей пожеланий сотрудников топ-менеджменту компании, а также контролируют исправление недочетов, на которые указали их коллеги. Руководитель отдела или департамента не может быть активатором, им выступает обычный сотрудник, которого выбрала команда. Активаторы работают во всех подразделениях Coca-Cola HBC Россия. Благодаря их активной работе, уровень устойчивой вовлеченности сотрудников компании составляет 94% и продолжает расти.
По теме: «Забег Корпораций» поможет сплотить коллектив и повысить вовлеченность сотрудников
Также большой интерес участников мероприятия АКМР вызвал проект Coca-Cola HBC Россия «Команда говорит». В рамках данной инициативы ежегодно Coca-Cola HBC Россия проводит более 50 встреч сотрудников с руководством компании всех уровней. Во время таких мероприятий топ-менеджеры в неформальной обстановке общаются с представителями какого-либо департамента или завода, делятся информацией о стратегии развития компании и отвечают на любые вопросы сотрудников.
По теме: Как повысить вовлеченность и удовлетворенность производственного персонала. Комплексная программа
В настоящее время в Coca-Cola HBC Россия работают 9 600 сотрудников. В компании, помимо работы активаторов вовлеченности, действует целый ряд других проектов по развитию лидерского потенциала: менторство, программа менеджеров-стажеров для молодых сотрудников с высоким потенциалом, лидерская программа «Полный вперед».
HR-инициативы, используемые в Coca-Cola HBC Россия, не раз получали самую высокую оценку экспертного сообщества. По итогам прошлого года Coca-Cola HBC Россия первой в РФ получила награду ICF International Prism Award за развитие культуры коучинга в компании. Также Coca-Cola HBC Россия была признана абсолютным лидером по итогам рейтинга работодателей «Индекс Лидерства-2016» по версии «Работа.ру».
По теме: Могут ли работники трудится эффективнее? Вовлеченность, как фактор мотивации