Консультация клиентов сайта в чате Jivo: повышаем доверие к бизнесу и уровень продаж

 

  • Что делать, если клиенты не обращаются за консультацией на сайте
  • Как сделать так, чтобы консультация клиентов сайта помогала продавать?

 

 

Различные исследования показывают, что 70% посетителей, которые покидают сайт в первые секунды, больше никогда не возвращаются. А это значит, что деньги на их привлечение тратятся впустую.

 

консультация клиентов сайта это

 

Чтобы пользователи не уходили, им нужно чувствовать безопасность и уверенность в том, что компания надежная, в ней работают реальные люди, а покупателей ценят и уважают.

Самый простой и дешевый способ заслужить доверие клиентов – онлайн-консультация на сайте. Опыт компаний, которые подключили самый популярный виджет – онлайн-консультант Jivo, показывает, что этот инструмент повышает пpодажи на 20%, а при эффективной настройке – до 30%.

 

 

Что делать, если клиенты не обращаются за консультацией на сайте

 

 

Известно, что заказчикам требуется помощь намного чаще, чем они за ней обращаются. Причин тут несколько:

 

Проблема

Решение

1 Kонтакты фирмы нужно искать (пролистывать страницу, переходить в отдельный раздел и т. д.) – не каждый станет тратить на это время на незнакомом сайте Виджет чата всегда виден на странице, а диалог можно начать в 1 клик
2 Неудобный способ связи с бизнесом (например, менеджеру можно только позвонить, а человек предпочитает общаться текстовыми сообщениями) Использовать максимум каналов для связи:

  • чат на сайте;
  • мессенджеры;
  • социальные сети;
  • электронная почта;
  • СМС и звонки (в том числе обратный звонок).

Покупатель сам выберет, как ему удобнее общаться. А чтобы не пропускать заявки, приложение Jivo в единой ленте собирает обращения из всех источников

3 Неловкость или трудности с формулировкой вопроса Проактивность в общении: нужно ненавязчиво помочь посетителю начать диалог.

Чат Jivo настраивается так, чтобы пользователь увидел всплывающие сообщения по определенному триггеру – времени на сайте, URL, количеству просмотренных страниц и т. п. А чтобы пользователю было проще начать диалог — есть кнопки быстрого начала чата.

В 70% консультация клиентов сайта начинается именно так!

консультация клиентов сайта это

Как сделать так, чтобы консультация клиентов сайта помогала продавать?

 

Согласно данным аналитической компании Hotjar, которая занимается изучением поведения людей на сайтах, для этого необходимо:

  • отвечать быстро. Длительное ожидание – главный раздражающий фактор современного пользователя. Для решения этой проблемы сервис Jivo предлагает мультиканальность, шаблоны ответов, уведомления руководителю о пиковой нагрузке на линии и многое другое;

консультация клиентов сайта онлайн

 

  • понять потребности. В Pro-версии Jivo оператор видит источник перехода на сайт, IP-адрес посетителя и полную историю общения с ним (включая текстовую расшифровку звонков), что позволяет максимально персонализировать предложения;

консультация клиентов сайта онлайн

 

  • не пропускать заявки. Чтобы дать клиенту обратную связь даже в нерабочее время, в Jivo можно интегрировать чат-бот. При этом важно, чтобы человек понимал, что с ним общается программа, а менеджер выйдет на связь при необходимости или в свое рабочее время;

консультация клиентов сайта онлайн

 

 

  • контролировать операторов. В Jivo есть и CRM-возможности: в приложении можно настроить график сотрудников, ставить задачи и контролировать их выполнение. А неограниченный срок хранения переписки и звонков в Pro-версии позволит разобраться в спорных ситуациях.

В итоге при использовании чата на сайте удается найти оптимальный подход к каждому клиенту, узнать, что ему нужно, помочь сделать правильный выбор. Кроме того, расширенные функции Jivo позволяют оптимизировать работу всего коллектива и добиться существенного роста продаж – от 20% и более!

 

 

Дайджест  "Журнал КОМПЕТЕНЦИИ"  раз в неделю - для развития HR-карьеры и личной эффективности

Редакция

Коллеги ! Поделитесь с нами вашими новостями и достижениями вашей компании в работе с персоналом. Присылайте к нам на consult@hr-media.ru. Все статьи попадут в еженедельную рассылку - обзор отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

AEP