- Что делать, если клиенты не обращаются за консультацией на сайте
- Как сделать так, чтобы консультация клиентов сайта помогала продавать?
Различные исследования показывают, что 70% посетителей, которые покидают сайт в первые секунды, больше никогда не возвращаются. А это значит, что деньги на их привлечение тратятся впустую.
Чтобы пользователи не уходили, им нужно чувствовать безопасность и уверенность в том, что компания надежная, в ней работают реальные люди, а покупателей ценят и уважают.
Самый простой и дешевый способ заслужить доверие клиентов – онлайн-консультация на сайте. Опыт компаний, которые подключили самый популярный виджет – онлайн-консультант Jivo, показывает, что этот инструмент повышает пpодажи на 20%, а при эффективной настройке – до 30%.
Что делать, если клиенты не обращаются за консультацией на сайте
Известно, что заказчикам требуется помощь намного чаще, чем они за ней обращаются. Причин тут несколько:
Проблема | Решение | |
1 | Kонтакты фирмы нужно искать (пролистывать страницу, переходить в отдельный раздел и т. д.) – не каждый станет тратить на это время на незнакомом сайте | Виджет чата всегда виден на странице, а диалог можно начать в 1 клик |
2 | Неудобный способ связи с бизнесом (например, менеджеру можно только позвонить, а человек предпочитает общаться текстовыми сообщениями) | Использовать максимум каналов для связи:
Покупатель сам выберет, как ему удобнее общаться. А чтобы не пропускать заявки, приложение Jivo в единой ленте собирает обращения из всех источников |
3 | Неловкость или трудности с формулировкой вопроса | Проактивность в общении: нужно ненавязчиво помочь посетителю начать диалог. Чат Jivo настраивается так, чтобы пользователь увидел всплывающие сообщения по определенному триггеру – времени на сайте, URL, количеству просмотренных страниц и т. п. А чтобы пользователю было проще начать диалог — есть кнопки быстрого начала чата. В 70% консультация клиентов сайта начинается именно так! |
Как сделать так, чтобы консультация клиентов сайта помогала продавать?
Согласно данным аналитической компании Hotjar, которая занимается изучением поведения людей на сайтах, для этого необходимо:
- отвечать быстро. Длительное ожидание – главный раздражающий фактор современного пользователя. Для решения этой проблемы сервис Jivo предлагает мультиканальность, шаблоны ответов, уведомления руководителю о пиковой нагрузке на линии и многое другое;
- понять потребности. В Pro-версии Jivo оператор видит источник перехода на сайт, IP-адрес посетителя и полную историю общения с ним (включая текстовую расшифровку звонков), что позволяет максимально персонализировать предложения;
- не пропускать заявки. Чтобы дать клиенту обратную связь даже в нерабочее время, в Jivo можно интегрировать чат-бот. При этом важно, чтобы человек понимал, что с ним общается программа, а менеджер выйдет на связь при необходимости или в свое рабочее время;
- контролировать операторов. В Jivo есть и CRM-возможности: в приложении можно настроить график сотрудников, ставить задачи и контролировать их выполнение. А неограниченный срок хранения переписки и звонков в Pro-версии позволит разобраться в спорных ситуациях.
В итоге при использовании чата на сайте удается найти оптимальный подход к каждому клиенту, узнать, что ему нужно, помочь сделать правильный выбор. Кроме того, расширенные функции Jivo позволяют оптимизировать работу всего коллектива и добиться существенного роста продаж – от 20% и более!